Каждая марка автомобиля имеет свою уникальную историю, а искусственный интеллект способен не только воспроизводить эти истории, но и дополнять их правдоподобными деталями, которых не хватает в архивных данных.

Ford Mustang I купе / 228 л.с

Общая информация

  • Страна марки США
  • Класс автомобиля S
  • Количество дверей 2
  • Количество мест 4
  • Максимальная скорость км/ч 197
  • Разгон до 100 км/ч с 7.6

Трансмиссия

  • Коробка передач механическая
  • Количество передач 4
  • Тип привода задний

Двигатель

  • Тип двигателя бензин
  • Расположение двигателя переднее, продольное
  • Объем двигателя см³ 4727
  • Тип наддува нет
  • Максимальная мощность л.с./кВт при об/мин 228/168 при 4800
  • Максимальный крутящий момент Н*м при об/мин 414 при 3200
  • Система питания двигателя карбюратор

Размеры

  • Длина мм 4613
  • Ширина мм 1732
  • Высота мм 1298
  • Колёсная база мм 2743
  • Ширина передней колеи мм 1422
  • Ширина задней колеи мм 1422
  • Размер колёс
  • Клиренс мм 132

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески независимая, пружинная
  • Тип задней подвески зависимая, пружинная
  • Передние тормоза барабанные
  • Задние тормоза барабанные

Обзор классического Ford Mustang I купе с мощным двигателем 228 л.с.

В мире автомобилей бренд Ford всегда ассоциировался с инновациями, динамикой и стилем. Особое место среди моделей занимает Ford Mustang I — знаковое купе, которое стало символом американского автопрома в 1960-х годах. Эта модель в версии с мощностью 228 лошадиных сил и классической механической коробкой передач оставалась одной из самых желанных и узнаваемых среди любителей чистого драйва и классического дизайна.

Двигатель и технические характеристики

Ford Mustang I оснащался бензиновым двигателем, что обеспечивало отличную динамику и возможность наслаждаться каждой поездкой. Мотор объемом, соответствующим 228 л.с., позволял быстро развивать необходимую скорость и чувствовать полноценное взаимодействие с машиной. Такой мощный двигатель в сочетании с механической коробкой передач делал управление автомобилем более насыщенным и увлекательным. Задний привод — классическая особенность модели, которая способствует более точной и отзывчивой реакции на управление, улучшая баланс и управляемость.

Комфорт и стиль

Купе Ford Mustang I выделялось своим агрессивным и в то же время элегантным дизайном, который с годами стал символом свободы и индивидуальности. Интерьер был рассчитан на водителя и пассажиров, которые ценят не только технические характеристики, но и эстетическую составляющую. Внутри автомобиля превалировали простота и удобство, что делало каждую поездку комфортной и приятной.

Передача и управление

Механическая коробка передач обеспечивала водителю полный контроль над автомобилем, позволяя точно управлять мощностью двигателя и развивать максимум скорости без лишних режимов. Такая трансмиссия идеально подходит для тех, кто ищет драйв и удовольствие от вождения, ценит классический стиль и надежность передних технологий (в то время). Благодаря заднему приводу, Mustang демонстрировал отличную управляемость и баланс положения на дороге, сохранял стабильность даже при скоростных поворотах и высокой динамике.

История и наследие Ford Mustang I

Эта модель стала основой для всех последующих поколений популярного американского muscle car. Ее дизайн, технические решения и драйвовые характеристики оказали огромное влияние на развитие спортивных автомобилей по всему миру. Огромное количество энтузиастов и коллекционеров ценят именно оригинальные версии с мощностью 228 л.с. за их аутентичность и классический стиль.

Заключение

Ford Mustang I купе с 228 лошадиными силами, механической коробкой передач и задним приводом — это признанный символ эпохи, объединяющий в себе мощь, стиль и нескрываемое желание скоростных приключений. Этот автомобиль является идеальным выбором для тех, кто ищет истинное вождение, качество и классический дизайн в одном флаконе. Он продолжает вдохновлять новых автолюбителей по всему миру и остается легендой уличных дорог.