Каждая марка автомобиля имеет свою уникальную историю, а искусственный интеллект способен не только воспроизводить эти истории, но и дополнять их правдоподобными деталями, которых не хватает в архивных данных.

De Tomaso Mangusta I купе / 230 л.с

Общая информация

  • Страна марки Италия
  • Класс автомобиля S
  • Количество дверей 2
  • Количество мест 2
  • Максимальная скорость км/ч 250
  • Разгон до 100 км/ч с

Трансмиссия

  • Коробка передач механическая
  • Количество передач 5
  • Тип привода задний

Двигатель

  • Тип двигателя бензин
  • Расположение двигателя центральное
  • Объем двигателя см³ 4949
  • Тип наддува нет
  • Максимальная мощность л.с./кВт при об/мин 230/170 при 4800
  • Максимальный крутящий момент Н*м при об/мин 407 при 2600
  • Система питания двигателя карбюратор

Размеры

  • Длина мм 4275
  • Ширина мм 1834
  • Высота мм 1100
  • Колёсная база мм 2500
  • Ширина передней колеи мм
  • Ширина задней колеи мм
  • Размер колёс
  • Клиренс мм

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески независимая, пружинная
  • Тип задней подвески независимая, пружинная
  • Передние тормоза дисковые
  • Задние тормоза дисковые

Обзор классического купе с мощным двигателем и задним приводом

В мире автомобильной истории существует немало легендарных моделей, которые оставили свой след благодаря уникальному дизайну и впечатляющей динамике. Среди них особое место занимает De Tomaso Mangusta I — купе с мощным 230 л.с., который сочетает в себе итальянский стиль и американскую производительность. Этот автомобиль является ярким примером исполнения концепции спортивного автомобиля с задним приводом и бензиновым двигателем, который способен удивлять как внешним обликом, так и техническими характеристиками.

Одной из главных особенностей De Tomaso Mangusta I является его механическая коробка передач, которая обеспечивает водителю полный контроль над автомобилем и позволяет максимально раскрывать потенциал двигателя на дороге или трассе. Такой тип трансмиссии ценится за свою надежность и ощущение непосредственного взаимодействия с машиной, что особенно важно для увлеченных водителей-любителей скорости.

Двигатель этой модели — бензиновый агрегат, который отличается высокой производительностью и отзывчивостью. 230 л.с. позволяют автомобилю разгоняться очень быстро и достигают хорошей динамики при минимальных затратах времени. Совокупность мощности и веса делает De Tomaso Mangusta I одним из самых привлекательных предложений для тех, кто ищет сочетание скорости и стиля.

Концепция заднего привода в данной модели — это классика спортивных автомобилей. Такой привод обеспечивает превосходную управляемость, отличное чувство дороги и повышенную устойчивость на поворотах. Благодаря этому, машина демонстрирует отличные характеристики в условиях как городской езды, так и на трассе, при этом оставаясь маневренной и отзывчивой.

Внешний облик De Tomaso Mangusta I поражает своими динамическими линиями и элегантным дизайном. Купе с низким профилем, агрессивными линиями капота и стильной передней решеткой отлично подчеркивает спортивный характер автомобиля. Массивные колесные арки, широкие шины и хромированные детали создают образ мощного и привлекательного автомобиля, вызывающего восхищение у автолюбителей и коллекционеров.

Этот автомобиль отличается не только внешним видом, но и внутренним пространством. Несмотря на спортивную направленность, интерьер обладает хорошей эргономикой, регулируемыми сиденьями и современным для своего времени оборудованием. Все элементы призваны обеспечить максимально комфортное управление и ощущение премиальности.

В целом, De Tomaso Mangusta I — это идеальный выбор для тех, кто ценит историю автомобильных классов и предпочитает яркую индивидуальность. Модель гармонично сочетает в себе классические черты спортивных купе, высокую мощность двигателя и неповторимый стиль, что делает ее настоящей иконой своего времени и актуальной до сих пор.