Каждая марка автомобиля имеет свою уникальную историю, а искусственный интеллект способен не только воспроизводить эти истории, но и дополнять их правдоподобными деталями, которых не хватает в архивных данных.

Ford Galaxie II купе / 390 л.с

Общая информация

  • Страна марки США
  • Класс автомобиля F
  • Количество дверей 2
  • Количество мест 5
  • Максимальная скорость км/ч
  • Разгон до 100 км/ч с 5.7

Трансмиссия

  • Коробка передач механическая
  • Количество передач 4
  • Тип привода задний

Двигатель

  • Тип двигателя бензин
  • Расположение двигателя переднее, продольное
  • Объем двигателя см³ 6638
  • Тип наддува нет
  • Максимальная мощность л.с./кВт при об/мин 390/387 при 5800
  • Максимальный крутящий момент Н*м при об/мин 602 при 3400
  • Система питания двигателя карбюратор

Размеры

  • Длина мм 5316
  • Ширина мм 2012
  • Высота мм 1392
  • Колёсная база мм 3023
  • Ширина передней колеи мм 1549
  • Ширина задней колеи мм 1524
  • Размер колёс
  • Клиренс мм 140

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески зависимая, пружинная
  • Тип задней подвески зависимая, рессорная
  • Передние тормоза барабанные
  • Задние тормоза барабанные

Классический американский купе с мощным двигателем и динамическими характеристиками

Этот автомобиль — настоящий представитель эпохи мускул-каров, сочетающий в себе стильный дизайн, высокую производительность и легендарные технические решения. Купе с двигателем объемом 390 лошадиных сил является одним из самых ярких примеров американской автомобильной инженерии середины XX века. Его силовая установка — бензиновый двигатель, который позволяет добиться исключительных показателей мощности и динамики, а механическая коробка передач обеспечивает полный контроль над автомобилем в любой ситуации.

Двигатель и технические характеристики

Под капотом у этого купе расположен мощный бензиновый двигатель объемом, который позволяет развивать мощность до 390 л.с. Этот силовой агрегат обладал классическим V8-определением, что придавало автомобилю особую харизму и насыщенность звука во время движения. Именно такой мотор был популярным среди автолюбителей, ценящих динамику и характер автомобиля. Высокая мощность в сочетании с задним приводом обеспечивает эффектный разгон и отличную управляемость на дороге.

Механическая коробка передач и задний привод

Автомобиль оборудован механической коробкой передач, которая позволяет водителю максимально точно управлять характеристиками разгона и торможения. Такое сочетание — задний привод и МКПП — обеспечивают превосходную динамику, ощущение спортивной управляемости и делают каждую поездку захватывающей. Такой драйв отлично подходит для тех, кто предпочитает драйв и контроль, а также ценит классический стиль вождения без электронных помощников и автоматических систем.

Дизайн и внешний вид

Купе обладает характерным для эпохи стилем — плавными линиями, длинной крышей и широкой решеткой радиатора. Его агрессивный и вместе с тем элегантный внешний вид вызывает восхищение и привлекает взгляды на дороге. Плавные линии кузова, хромированные детали и классические пропорции создают образ мощного и престижного автомобиля, способного подчеркнуть индивидуальность владельца.

Комфорт и интерьер

Хотя основной упор делался на технические характеристики и стиль, внутри автомобиль сохраняет характерную для эпохи роскошь и функциональность. Просторный салон с качественной отделкой, механические элементы управления и продуманное расположение приборов обеспечивают комфорт и удобство водителя и пассажиров. Надежность и прочность конструкции позволяют путешествовать на дальние расстояния, радуя обладателя высоким уровнем удовольствия от вождения.

Заключение

Это купе с мощным бензиновым двигателем на 390 л.с., механической коробкой передач и задним приводом — настоящее воплощение классики американского автопрома. Он идеально подходит для ценителей историй о мускулах, динамики и классическом стиле. Такой автомобиль не только отлично выглядит и обладает потрясающими техническими характеристиками, но и в полной мере передает дух своего времени — эпохи, когда автомобили были не просто транспортными средствами, а символами индивидуальности и мощи.