Каждая марка автомобиля имеет свою уникальную историю, а искусственный интеллект способен не только воспроизводить эти истории, но и дополнять их правдоподобными деталями, которых не хватает в архивных данных.

Ford Galaxie IV купе-хардтоп / 155 л.с

Общая информация

  • Страна марки США
  • Класс автомобиля F
  • Количество дверей 2
  • Количество мест 5
  • Максимальная скорость км/ч
  • Разгон до 100 км/ч с 15.6

Трансмиссия

  • Коробка передач автоматическая
  • Количество передач 3
  • Тип привода задний

Двигатель

  • Тип двигателя бензин
  • Расположение двигателя переднее, продольное
  • Объем двигателя см³ 5766
  • Тип наддува нет
  • Максимальная мощность л.с./кВт при об/мин 155/114 при 3800
  • Максимальный крутящий момент Н*м при об/мин 361 при 2000
  • Система питания двигателя карбюратор

Размеры

  • Длина мм 5428
  • Ширина мм 2027
  • Высота мм 1364
  • Колёсная база мм 3073
  • Ширина передней колеи мм 1600
  • Ширина задней колеи мм 1626
  • Размер колёс
  • Клиренс мм 130

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески независимая, пружинная
  • Тип задней подвески зависимая, пружинная
  • Передние тормоза барабанные
  • Задние тормоза барабанные

История и особенности Ford Galaxie IV купе-хардтоп

Ford Galaxie IV купе-хардтоп — классический американский автомобиль, объединяющий стиль, мощность и комфорт. Производство этой модели началось в 1964 году и продолжалось до 1965 года, став символом эры muscle car и выступая в роли настоящего представителя роскошных купе с ярко выраженными спортивными чертами. Благодаря своему узнаваемому дизайну и надежной технической начинке, данная модель остается популярной среди коллекционеров и автолюбителей, ценящих оригинальность и мощность.

Двигатель бензиновый объемом, достаточным для динамичной езды, обеспечивает мощность 155 л.с.. Такой показатель при заднем приводе и автоматической коробке передач позволяет легко достигать высоких скоростей и комфортно управлять автомобилем как в городских условиях, так и на трассе. Конструкция двигателя и трансмиссия позволяют обеспечить плавную работу и хорошую управляемость, что делает Ford Galaxie IV одним из наиболее приятных в использовании американских ретро-автомобилей.

Двигатель и технические характеристики

Двигатель бензиновый — это классическая V-образная шестерка, которая славится своей надежностью и ресурсом. В сочетании с автоматической коробкой передач он обеспечивает комфортную езду без необходимости постоянно переключать передачи, что особенно ценится в городских условиях и при дальних поездках. Задний привод является характерной чертой этой модели, что добавляет автомобилю динамики и хорошей управляемости, а также придает ему особый стиль и ощущение настоящего автомобиля из эпохи классического американского автопрома.

Дизайн и комфорт

Купе-хардтоп этой модели — это яркий представитель американской автомобильной моды середины XX века с плавными линиями кузова и лаконичным интерьером. Особенностью дизайна является отсутствие центральной стойки на крыше, что создает эффект напустите открытого пространства и добавляет эстетической привлекательности. Внутри автомобиль комфортен, просторен и отлично оборудован для своего времени, предлагая водителю и пассажирам максимальный комфорт в поездках различной протяженности.

Преимущества и актуальность

Ford Galaxie IV купе-хардтоп — не только символ эпохи, но и практичный классический автомобиль для коллекционеров и энтузиастов, ценящих качественные американские автомобили с мощным двигателем и автоматической коробкой передач. Его задний привод и бензиновый двигатель обеспечивают хорошую динамику и превосходное управление, а стильный дизайн делает его узнаваемым и привлекательным на любой маршрут.

Сегодня такая модель приобретает все большую популярность на классических выставках, реставрационных проектах и среди тех, кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность с помощью уникального и престижного автомобиля. Благодаря высоким техническим характеристикам и прочной конструкции, Ford Galaxie IV купе-хардтоп продолжает радовать своей надежностью и неповторимым стилем даже спустя десятилетия после выпуска.