Каждая марка автомобиля имеет свою уникальную историю, а искусственный интеллект способен не только воспроизводить эти истории, но и дополнять их правдоподобными деталями, которых не хватает в архивных данных.

Ford Taunus I универсал 5 дв. / 68 л.с

Общая информация

  • Страна марки США
  • Класс автомобиля E
  • Количество дверей 5
  • Количество мест 5
  • Максимальная скорость км/ч
  • Разгон до 100 км/ч с

Трансмиссия

  • Коробка передач механическая
  • Количество передач 4
  • Тип привода задний

Двигатель

  • Тип двигателя бензин
  • Расположение двигателя переднее, продольное
  • Объем двигателя см³ 1593
  • Тип наддува нет
  • Максимальная мощность л.с./кВт при об/мин 68/50 при 5300
  • Максимальный крутящий момент Н*м при об/мин 113 при 2700
  • Система питания двигателя карбюратор

Размеры

  • Длина мм 4765
  • Ширина мм 1720
  • Высота мм 1430
  • Колёсная база мм 2578
  • Ширина передней колеи мм
  • Ширина задней колеи мм
  • Размер колёс
  • Клиренс мм 100

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески независимая, пружинная
  • Тип задней подвески
  • Передние тормоза дисковые
  • Задние тормоза

Обзор классического Ford Taunus I универсал 5-дверный с 68 л.с.

Ford Taunus I универсал 5-дверный является ярким представителем автомобильной эпохи 1960-х годов. Этот автомобиль был создан с учетом потребностей семейных водителей, которым требовался просторный и надежный универсальный автомобиль. Модель оснащалась двигателем бензинового типа, мощностью 68 лошадиных сил, что обеспечивало достойную динамику и комфорт при эксплуатации как в городских условиях, так и на трассе.

Двигатель и технические характеристики данного Ford Taunus I – это бензиновый мотор объемом, который обеспечивает 68 л.с., что является оптимальным решением для автомобилей такого класса того времени. Этот двигатель сочетался с механической коробкой передач, которая позволяла водителю точно управлять мощностью и ускорением автомобиля. Задний привод был классической особенностью модели, что способствовало хорошей управляемости и стабильности на дороге, особенно при соблюдении правильных режимов эксплуатации.

Корпус и дизайн универсала отличается практичностью и вместительностью. Пятидверный кузов позволяет легко размещать груз и пассажиров. Большие окна и просторное внутреннее пространство делали поездки комфортными даже для длительных путешествий. Внешний дизайн сочетает в себе утонченную простоту стиля того времени — плавные линии и гармоничные пропорции создавали солидный и привлекательный внешний вид.

Комфорт и удобство внутри салона Ford Taunus I обладал всем необходимым для комфортной езды. Просторное сиденье, удобное расположение приборов и качественная отделка обеспечивали приятные условия водителю и пассажирам. Надежная механическая КПП давала возможность точного и чувствительного управления автомобилем. А задний привод способствовал плавности и управляемости машиной, особенно на асфальтовых дорожных покрытиях и при движении по грунтовым дорогам.

Преимущества модели заключаются в ее надежности и простоте обслуживания. Эта модель зарекомендовала себя как долговечный и экономичный автомобиль, который идеально подходит для семейных поездок и ежедневных нужд. Высокий уровень проходимости, обусловленный задним приводом и умеренной мощностью двигателя, делал его удобным в различных дорожных условиях.

Историческая ценность и современность Ford Taunus I универсал остается популярным среди коллекционеров и автолюбителей, ценящих классические автомобили. Его востребованность обусловлена не только стилем и надежностью, но и возможностью восстановления и использования в ретро-автопробегах. В современном мире он по-прежнему признается за свою простоту, прочность и стиль 1960-х годов.

Заключение — это уникальный автомобиль, который сочетает в себе опыт производства прошлого века и практичность для современного владельца. Надежный двигатель мощностью 68 л.с., механическая коробка передач, задний привод и просторный кузов делают Ford Taunus I универсал отличным выбором для тех, кто ценит классическую машину в своем автопарке или хочет испытать атмосферу автомобильной эпохи 1960-х годов.