Каждая марка автомобиля имеет свою уникальную историю, а искусственный интеллект способен не только воспроизводить эти истории, но и дополнять их правдоподобными деталями, которых не хватает в архивных данных.

Ford Ranger (North America) III пикап полуторная кабина / 152 л.с

Общая информация

  • Страна марки США
  • Класс автомобиля J
  • Количество дверей 2
  • Количество мест 3
  • Максимальная скорость км/ч
  • Разгон до 100 км/ч с

Трансмиссия

  • Коробка передач механическая
  • Количество передач 5
  • Тип привода задний

Двигатель

  • Тип двигателя бензин
  • Расположение двигателя переднее, продольное
  • Объем двигателя см³ 2986
  • Тип наддува нет
  • Максимальная мощность л.с./кВт при об/мин 152/112 при 5000
  • Максимальный крутящий момент Н*м при об/мин 252 при 3750
  • Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)

Размеры

  • Длина мм 5093
  • Ширина мм 1786
  • Высота мм 1735
  • Колёсная база мм 2987
  • Ширина передней колеи мм 1488
  • Ширина задней колеи мм 1455
  • Размер колёс 225/70/R15
  • Клиренс мм 195

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески независимая, пружинная
  • Тип задней подвески зависимая, рессорная
  • Передние тормоза дисковые
  • Задние тормоза барабанные

Обзор Ford Ranger (North America) III: мощный пикап с полутораторакой кабиной

Для тех, кто ищет надежный и мощный пикап для работы и отдыха, Ford Ranger (North America) III — отличный выбор. Этот автомобиль отличается сбалансированными техническими характеристиками, удобством эксплуатации и современным дизайном. Он отлично подходит для перевозки грузов, поездок по бездорожью и городских условий, оставаясь при этом комфортным и экономичным.

Двигатель и мощность

Под капотом данного пикапа расположен бензиновый двигатель с объемом, который обеспечивает мощность в 152 л.с. — этого вполне достаточно для выполнения широкого спектра задач. Двигатель отличается надежностью и экономичностью, что становится важным аспектом при выборе автомобиля для ежедневной эксплуатации. Бензиновое сердце машины обеспечивает плавный и динамичный разгон, а также простоту обслуживания и дешевизну топлива по сравнению с дизельными аналогами.

Трансмиссия и привод

Автомобиль оборудован механической коробкой передач, что особенно ценится любителями контроля над процессом управления. Механическая КПП позволяет водителю лучше чувствовать дорогу, быстро реагировать на дорожную ситуацию и экономить топливо в городских условиях. Задний привод обеспечивает отличные показатели управляемости и простоту в обслуживании, а также повышенную проходимость на бездорожье и в экстремальных условиях эксплуатации.

Кузов и конфигурация

Модель представлена в варианте полуторной кабины, которая идеально подходит для перевозки рабочего персонала или груза. Этот тип кузова обладает оптимальными размерами, что дает возможность легко маневрировать в условиях города и на узких дорогах. Внутри кабина просторная, с достаточным запасом места для двух человек, а также с удобной организацией пространства для хранения документов и личных вещей.

Комфорт и безопасность

Несмотря на акцент на грузоподъемность и мощность, Ford Ranger (North America) III не забывает о комфорте водителя и пассажира. В салоне установлены современные системы освещения, удобные кресла с регулируемыми элементами и мультимедийная система, которая дополнительно повышает уровень комфорта во время путешествий. Важным аспектом является наличие систем безопасности, таких как стабилизация, ABS, подушки безопасности и другие современные опции, что делает данную модель надежным выбором для любой ситуации на дороге.

Заключение

Ford Ranger (North America) III с полуторной кабиной, мощностью двигателя 152 л.с., механической коробкой передач и задним приводом — это универсальный пикап, сочетающий в себе мощность, надежность и комфорт. Он отлично подходит для бизнес-пользователей, любителей активного отдыха и тех, кому важна высокая проходимость и грузоподъемность. Благодаря современным техническим характеристикам и продуманному дизайну, этот автомобиль заслуженно занимает свою нишу среди популярных моделей сегмента пикапов.