Каждая марка автомобиля имеет свою уникальную историю, а искусственный интеллект способен не только воспроизводить эти истории, но и дополнять их правдоподобными деталями, которых не хватает в архивных данных.

Ford Taunus III универсал 5 дв. / 73 л.с

Общая информация

  • Страна марки США
  • Класс автомобиля E
  • Количество дверей 5
  • Количество мест 5
  • Максимальная скорость км/ч 152
  • Разгон до 100 км/ч с 14.5

Трансмиссия

  • Коробка передач механическая
  • Количество передач 4
  • Тип привода задний

Двигатель

  • Тип двигателя бензин
  • Расположение двигателя переднее, продольное
  • Объем двигателя см³ 1593
  • Тип наддува нет
  • Максимальная мощность л.с./кВт при об/мин 73/54 при 5300
  • Максимальный крутящий момент Н*м при об/мин 117 при 2700
  • Система питания двигателя карбюратор

Размеры

  • Длина мм 4440
  • Ширина мм 1710
  • Высота мм 1360
  • Колёсная база мм 2580
  • Ширина передней колеи мм
  • Ширина задней колеи мм
  • Размер колёс
  • Клиренс мм 100

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески независимая, пружинная
  • Тип задней подвески
  • Передние тормоза дисковые
  • Задние тормоза

Обзор классического универсала Ford Taunus III с бензиновым двигателем и задним приводом

В мире классических автомобилей Ford обладает особым статусом благодаря своей надежности, эргономике и стилю. Одной из заметных моделей в историю марки является Ford Taunus III универсал с 5-дверным кузовом. Этот автомобиль, оснащённый двигателем мощностью 73 л.с., механической коробкой передач и задним приводом, продолжает привлекать любителей ретро-автомобилей и ценителей классического немецкого дизайна.

Производство и дизайн модели Ford Taunus III началось в начале 1970-х годов в Германии и Европейских странах. Его дизайн отражал стиль эпохи: плавные линии кузова, практичная компоновка и просторный салон. Универсал версии позволял сочетать преимущества семейного автомобиля с возможностями для перевозки больших грузов и путешествий. Длина кузова обеспечивала достаточный объем багажника, а 5-дверная компоновка делала доступ к багажному отделению максимально удобным.

Двигатель и технические характеристики данного автомобиля основывались на бензиновом двигателе мощностью 73 л.с. — это достаточно для обеспечения достойной динамики и комфорта при городском и загородном вождении. Механическая коробка передач, как главный элемент управляющей системы, обеспечивала водителю хороший контроль над автомобилем и активное ощущение взаимодействия с машиной. Задний привод являлся классическим решением для тех времён и давал машину хорошую управляемость и баланс на дороге.

Особенности эксплуатации и преимущества этого универсала заключаются в простой конструкции, высокой надежности и дешевизне обслуживания. Благодаря заднему приводу, автомобиль показывал хорошие показатели сцепления и управляемости, особенно на заснеженных или скользких дорогах. Механическая коробка передач способствовала экономии топлива и увеличению удовольствия от вождения для настоящих автолюбителей. Надёжность двигателя и каркас кузова делали его популярным среди тех, кто искал практичный, но стильный автомобиль в эпоху 70-х годов.

Комфорт и интерьер Ford Taunus III универсал был оборудован стандартными для времени средствами: просторный салон, удобные сиденья, хорошая обзорность, а также практичные элементы интерьера, которые облегчали повседневное использование автомобиля. Несмотря на простоту, рабочие материалы и дизайн создавали ощущение надежности и стиля, присущего классическим моделям того времени.

Заключение — это автомобиль, который олицетворяет эпоху 70-х годов, сочетая практичность и стиль. Его двигательная установка мощностью 73 л.с., механическая КПП, задний привод и бензиновый двигатель создают уникальный опыт вождения и управления классическим, проверенным временем автомобилем. Для коллекционеров и ценителей ретро-автомобилей долгие годы он остается одним из ярких представителей своего сегмента, символом эпохи и новаторской инженерии тех лет.