Каждая марка автомобиля имеет свою уникальную историю, а искусственный интеллект способен не только воспроизводить эти истории, но и дополнять их правдоподобными деталями, которых не хватает в архивных данных.

Ford Ranger I пикап двойная кабина crewcab / 109 л.с

Общая информация

  • Страна марки США
  • Класс автомобиля J
  • Количество дверей 4
  • Количество мест 5
  • Максимальная скорость км/ч
  • Разгон до 100 км/ч с 14

Трансмиссия

  • Коробка передач механическая
  • Количество передач 5
  • Тип привода задний

Двигатель

  • Тип двигателя дизель
  • Расположение двигателя переднее, продольное
  • Объем двигателя см³ 2499
  • Тип наддува турбонаддув
  • Максимальная мощность л.с./кВт при об/мин 109/80 при 3500
  • Максимальный крутящий момент Н*м при об/мин 266 при 2000
  • Система питания двигателя топливный насос высокого давления

Размеры

  • Длина мм 5020
  • Ширина мм 1695
  • Высота мм 1750
  • Колёсная база мм 3000
  • Ширина передней колеи мм 1430
  • Ширина задней колеи мм 1420
  • Размер колёс 235/75/R15
  • Клиренс мм 200

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески независимая, пружинная
  • Тип задней подвески зависимая, рессорная
  • Передние тормоза дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза барабанные

Обзор Ford Ranger I: мощный пикап двойная кабина с дизельным двигателем

Ford Ranger I – это надежный и универсальный пикап, который сочетает в себе высокие технические характеристики и комфорт эксплуатации. Модель с двойной кабиной (crewcab) идеально подходит для тех, кому необходима практичность и простор для перевозки как груза, так и пассажиров. Этот пикап оснащен двигателем дизельного типа мощностью 109 л.с., что обеспечивает отличное сочетание мощности и экономичности, а также обеспечивает надежную работу на протяжении долгих километров.

Механическая коробка передач с пятью скоростями позволяет водителю полностью контролировать процесс управления автомобилем, обеспечивая точность переключения и стабильное поведение на дороге. Задний привод является классическим решением для пикапов такого типа, что способствует высокой проходимости и хорошему распределению мощности, а также снижает расход топлива в городских условиях и на трассе. Такой тип привода отлично подходит для эксплуатации как в городе, так и на бездорожье.

Двигатель дизельного типа отличается своей топливной эффективностью и долговечностью. Он позволяет достигать хороших результатов по расходу топлива, что особенно важно для тех, кто использует автомобиль для дальних поездок или коммерческих целей. Благодаря оптимизированной конструкции и современным технологиям, мотор обеспечивает стабильную работу и минимальный уровень выбросов.

Автомобиль оборудован надежной подвеской и прочной рамой, что делает его устойчивым и комфортным при движении по различным типам дорог и бездорожью. Внутри кабина предназначена для комфорта как водителя, так и пассажиров, а благодаря двойной кабине в салоне размещается до пяти человек. Водительское место оснащено современными средствами управления и информативной приборной панелью, что позволяет осуществлять контроль за состоянием автомобиля и навигацию.

Внешний дизайн Ford Ranger I выполнен в классическом стиле с выразительными линиями, что подчеркивает его мощь и надежность. Надежные металлические бамперы и крупные колесные арки создают агрессивный и динамичный образ. Оснащение включает в себя современные системы безопасности, такие как подушки безопасности, противобуксовочная система и услуги стабилизации, что обеспечивает высокую степень защиты для всех пассажиров и водителя.

Благодаря своим характеристикам, этим пикапом с дизельным двигателем, 109 л.с. и механической КПП можно смело использовать как в сельском хозяйстве, так и в строительстве, а также в качестве рабочей лошадки для перевозки грузов. Это стабильный и неприхотливый автомобиль, который легко адаптируется под любые условия эксплуатации. Не менее важно и то, что Ford Ranger I отличается высокой надежностью и низкими затратами на обслуживание, что делает его одним из лучших решений на рынке для тех, кто ищет мощный и экономичный пикап.