Каждая марка автомобиля имеет свою уникальную историю, а искусственный интеллект способен не только воспроизводить эти истории, но и дополнять их правдоподобными деталями, которых не хватает в архивных данных.

Ford Mustang II купе / 89 л.с

Общая информация

  • Страна марки США
  • Класс автомобиля S
  • Количество дверей 2
  • Количество мест 4
  • Максимальная скорость км/ч 160
  • Разгон до 100 км/ч с 14.3

Трансмиссия

  • Коробка передач автоматическая
  • Количество передач 3
  • Тип привода задний

Двигатель

  • Тип двигателя бензин
  • Расположение двигателя переднее, продольное
  • Объем двигателя см³ 2301
  • Тип наддува нет
  • Максимальная мощность л.с./кВт при об/мин 89/66 при 4800
  • Максимальный крутящий момент Н*м при об/мин 160 при 2800
  • Система питания двигателя карбюратор

Размеры

  • Длина мм 4445
  • Ширина мм 1783
  • Высота мм 1278
  • Колёсная база мм 2443
  • Ширина передней колеи мм 1412
  • Ширина задней колеи мм 1417
  • Размер колёс
  • Клиренс мм 130

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески независимая, пружинная
  • Тип задней подвески зависимая, пружинная
  • Передние тормоза дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза барабанные

Обзор Ford Mustang II купе 89 л.с.: стиль, мощность и комфорт в одном автомобиле

Ford Mustang II купе 1989 года — это классический американский спорткар, который сочетает в себе привлекательный дизайн, хорошие динамические характеристики и современные технические решения. Этот автомобиль предназначен для тех, кто ценит стиль, комфорт и надежность, а также хочет ощутить драйв и уникальную атмосферу американского автомобиля на дороге.

Основной двигатель, установленный в этой модели, — бензиновый мотор с объемом, который обеспечивает мощность в 89 л.с. (лошадиных сил). Такой уровень мощности идеально подходит для езды по городу и на трассе, а также позволяет чувствовать уверенность на дороге. Бензиновый двигатель отличается своей надежностью и эффективностью, что делает этот автомобиль популярным среди любителей классических американских машин.

Особенностью этой модели является автоматическая коробка передач, которая обеспечивает комфортную и плавную смену передач. Благодаря автоматике, управление автомобилем становится более простым и приятным, особенно в условиях городского трафика. Плюс, такой тип трансмиссии способствует более экономичной и удобной поездке без необходимости постоянного переключения передач ручным способом.

Передняя часть Ford Mustang II купе 1989 года отличается узнаваемым дизайном — агрессивным и динамичным. Автомобиль обладает классическими линиями и элегантным силуэтом, который подчеркивает его спортивный характер. Задний привод — важная особенность, которая обеспечивает лучшее распределение веса и улучшает управляемость. Задний привод делает поездку более драйвовой и позволяет автомобильной технике лучше реагировать на команды водителя, что особенно приятно для любителей активной езды и спортивных маневров.

Клиренс и ходовая часть в этой модели настроены так, чтобы обеспечить оптимальный баланс между комфортом и управляемостью. Надежная подвеска и оригинальный дизайн позволяют автомобилю уверенно чувствовать себя как на городской улице, так и на загорожных дорогах. Удобные сиденья, качественная отделка и современное оборудование делают поездки приятными и комфортными как для водителя, так и для пассажиров.

Форд Мустанг 1989 года — это не только машина, которая выделяется своим дизайном и производительностью, но и отличный пример классического американского автомобиля конца 80-х — начала 90-х годов. Такой автомобиль подойдет как для коллекционеров, так и для тех, кто хочет дополнить свой гараж ярким и запоминающимся автомобилем с задним приводом и хорошей динамикой.

Итак, Ford Mustang II купе 89 л.с. с автоматической коробкой передач, бензиновым двигателем и задним приводом — это превосходный выбор для любителей классических американских машин, ценящих стиль, надежность и динамику. Он сочетает в себе все необходимые качества для комфортного и захватывающего вождения, оставаясь популярным и по сей день среди автолюбителей по всему миру.