Каждая марка автомобиля имеет свою уникальную историю, а искусственный интеллект способен не только воспроизводить эти истории, но и дополнять их правдоподобными деталями, которых не хватает в архивных данных.

Datsun Cherry III хэтчбек 3 дв. / 60 л.с

Общая информация

  • Страна марки Япония
  • Класс автомобиля C
  • Количество дверей 3
  • Количество мест 4
  • Максимальная скорость км/ч 149
  • Разгон до 100 км/ч с 14.6

Трансмиссия

  • Коробка передач механическая
  • Количество передач 4
  • Тип привода передний

Двигатель

  • Тип двигателя бензин
  • Расположение двигателя переднее, поперечное
  • Объем двигателя см³ 1270
  • Тип наддува нет
  • Максимальная мощность л.с./кВт при об/мин 60/40 при 5600
  • Максимальный крутящий момент Н*м при об/мин 96 при 3600
  • Система питания двигателя карбюратор

Размеры

  • Длина мм 3890
  • Ширина мм 1600
  • Высота мм 1360
  • Колёсная база мм 2395
  • Ширина передней колеи мм 1375
  • Ширина задней колеи мм 1345
  • Размер колёс
  • Клиренс мм 180

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески независимая, пружинная
  • Тип задней подвески независимая, пружинная
  • Передние тормоза дисковые
  • Задние тормоза барабанные

Исторический обзор Datsun Cherry III хэтчбек 3 дв., 60 л.с., механика, бензиновый двигатель

Первое знакомство с этим классическим автомобилем вызывает ностальгические чувства и уважение к японской автоманufactуре середины 1980-х годов. Именно этот Datsun Cherry III стал важной вехой в истории японского автопрома, предложив надежный и доступный транспорт для широкого круга водителей. Его дизайн и технические характеристики идеально сочетались с потребностями того времени, обеспечивая баланс между экономичностью и комфортом.

В основе этого автомобиля лежит компактный корпус хэтчбека с тремя дверями, что в сочетании с передним приводом и механической коробкой передач делало его легким в управлении и маневрировании. Двигатель внутреннего сгорания мощностью 60 лошадиных сил позволял добиться достойной динамики для городских поездок и умеренных расстояний. Такой уровень мощности обеспечивал хорошую придвиженность в условиях городской суеты, а также позволял уверенно преодолевать трассы с умеренным навесом нагрузки.

Двигатель бензиновый, что было типичным для автомобилей того времени, обладал простотой конструкции и хорошей проходимостью в условиях частых пробок или плохого дорожного покрытия. Механическая коробка передач обеспечивала водителю полный контроль над движением, что повышало удовольствие от вождения и позволяло лучше чувствовать машину в различных дорожных ситуациях. Передний привод способствовал лучшей управляемости и стабилизации при прохождении поворотов, что делало модель популярной среди молодых водителей и тех, кто ценил экономичность и надежность.

Дизайн автомобиля отличается лаконичностью и функциональностью, что было характерно для той эпохи. Просторный салон и удобная посадка делали поездки комфортными даже на длительных маршрутах. Благодаря использованию качественных материалов и продуманной компоновке интерьера, автомобиль оставлял ощущение надежности и прочности. Оцинкованные элементы кузова и соответствующие стандарты качества обеспечивали долговечность и минимальные затраты на обслуживание.

Область применения Datsun Cherry III хэтчбек 3 дв. очень широка — это отличный спутник для города, а также для загородных поездок благодаря экономичному расходу топлива и неприхотливости к условиям эксплуатации. Эти автомобили часто использовались для семейных поездок, перевозки грузов и даже малых бизнес-задач, демонстрируя универсальность и адаптивность данной модели.

Сегодня он остается популярным у коллекционеров и энтузиастов ретро-автомобилей, которые ценят его за простоту конструкции, честность и доступность. Ремонтопригодность и возможность модернизации делают его привлекательным для тех, кто ищет надежный транспорт с минимальными затратами. Этот автомобиль является ярким примером японского автопрома 80-х годов, символом надежности и простоты инженерных решений.