Каждая марка автомобиля имеет свою уникальную историю, а искусственный интеллект способен не только воспроизводить эти истории, но и дополнять их правдоподобными деталями, которых не хватает в архивных данных.

Daewoo Racer I хэтчбек 5 дв. / 97 л.с

Общая информация

  • Страна марки Южная Корея
  • Класс автомобиля C
  • Количество дверей 5
  • Количество мест 5
  • Максимальная скорость км/ч 170
  • Разгон до 100 км/ч с 12

Трансмиссия

  • Коробка передач механическая
  • Количество передач 5
  • Тип привода передний

Двигатель

  • Тип двигателя бензин
  • Расположение двигателя переднее, поперечное
  • Объем двигателя см³ 1998
  • Тип наддува нет
  • Максимальная мощность л.с./кВт при об/мин 97/71 при 4800
  • Максимальный крутящий момент Н*м при об/мин 160 при 3600
  • Система питания двигателя центральный впрыск (моновпрыск или одноточечный)

Размеры

  • Длина мм 4158
  • Ширина мм 1663
  • Высота мм 1360
  • Колёсная база мм 2520
  • Ширина передней колеи мм 1400
  • Ширина задней колеи мм 1406
  • Размер колёс 175/70/R13
  • Клиренс мм 160

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески независимая, пружинная
  • Тип задней подвески независимая, пружинная
  • Передние тормоза дисковые
  • Задние тормоза барабанные

Обзор Daewoo Racer I: легендарный хэтчбек 5-дверный 97 л.с.

В мире подержанных автомобилей Daewoo Racer I занимает особое место благодаря своей надежности, экономичности и доступности. Этот компактный хэтчбек с передним приводом и бензиновым двигателем пользовался популярностью в России и странах СНГ в конце 90-х и начале 2000-х годов. Модель отличалась компактными габаритами, практичным дизайном и простотой технического обслуживания.

Двигатель и технические характеристики

Daewoo Racer I комплектовался бензиновым двигателем объемом 1.5 литра или 1.6 литров, однако наиболее популярной версией считается модель с мощностью 97 л.с. Этот мотор отличался своей надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Он идеально подходил для городской езды, обеспечивая достаточно хорошую динамику при низкой стоимости топлива.

Работая в паре с механической коробкой передач, этот автомобиль обладал передним приводом, что делало его управляемым и достаточно маневренным даже на узких дорогах и в условиях городской суеты. КПП механическая предоставляла возможность водителю контролировать режимы эксплуатации двигателя и экономить топливо при правильной эксплуатации.

Дизайн и комфорт

Внешний дизайн Daewoo Racer I сохранял классические черты того времени: небольшой, аккуратный корпус с простыми линиями и современным для своего времени стилем. Пятидверный хэтчбек отличался практичной компоновкой салона, что делало его удобным для перевозки семейных вещей или покупок. Внутри автомобиль предлагал достаточно комфортное место для пяти пассажиров, а его салон был легко очищаемым и достаточно просторным.

Несмотря на простоту интерьера, модели этого класса часто оборудовались необходимым оборудованием для повышения уровня комфорта: кондиционером, электроснежными стеклоподъемниками и аудиосистемой. Жесткая и надежная конструкция кузова обеспечивала безопасность водителя и пассажиров в случае аварии.

Преимущества и недостатки

Одним из главных преимуществ Daewoo Racer I является его экономичность: низкий расход топлива и умеренные цены на обслуживание делают этот автомобиль привлекательным как для молодых водителей, так и для семейных пар. Легкость в ремонте и наличии запасных частей способствует тому, что владельцы могут самостоятельно заниматься техническим обслуживанием, что дополнительно экономит средства.

К числу недостатков можно отнести относительную устаревшую дизайн-концепцию, низкий уровень шумоизоляции и некоторые ограничения по комфорту в сравнении с современными моделями. Также с возрастом возникают проблемы с подвеской и кузовными элементами, требующие внимания и ремонта.

Тем не менее, Daewoo Racer I остается достойным выбором для тех, кто ищет недорогой, надежный и топливосберегающий автомобиль для ежедневных поездок по городу и за его пределами. Своей проверенной временем конструкцией он подтверждает статус классического представителя российского авторынка эпохи 90-х и начала 2000-х годов.