Каждая марка автомобиля имеет свою уникальную историю, а искусственный интеллект способен не только воспроизводить эти истории, но и дополнять их правдоподобными деталями, которых не хватает в архивных данных.

AMC Matador I купе / 152 л.с

Общая информация

  • Страна марки Северная Америка
  • Класс автомобиля S
  • Количество дверей 2
  • Количество мест 4
  • Максимальная скорость км/ч
  • Разгон до 100 км/ч с

Трансмиссия

  • Коробка передач автоматическая
  • Количество передач 3
  • Тип привода задний

Двигатель

  • Тип двигателя бензин
  • Расположение двигателя переднее, продольное
  • Объем двигателя см³ 4981
  • Тип наддува нет
  • Максимальная мощность л.с./кВт при об/мин 152/112 при 4200
  • Максимальный крутящий момент Н*м при об/мин 332 при 2500
  • Система питания двигателя карбюратор

Размеры

  • Длина мм 5316
  • Ширина мм 1961
  • Высота мм 1316
  • Колёсная база мм 2896
  • Ширина передней колеи мм 1516
  • Ширина задней колеи мм 1524
  • Размер колёс
  • Клиренс мм 135

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески независимая, пружинная
  • Тип задней подвески зависимая, пружинная
  • Передние тормоза дисковые
  • Задние тормоза барабанные

Обзор AMC Matador I Купе 152 л.с.: стиль, мощь и комфорт

AMC Matador I купе с мощностью 152 л.с. — это автомобиль, который сочетает в себе классический дизайн, надежность и современные технические решения. Этот внедорожник или автомобиль представительского класса отлично подходит как для ежедневных поездок, так и для путешествий на дальние расстояния. Его мощный бензиновый двигатель, автоматическая коробка передач и задний привод делают его привлекательным выбором для любителей классики и динамичного стиля вождения.

Двигатель автомобиля — это настоящий сердце автомобиля. Бензиновый двигатель AMC Matador I с мощностью 152 л.с. позволяет автомобилю уверенно разгоняться и обеспечивать высокую динамику в условиях городских улиц и трасс. Благодаря хорошему сочленению с автоматической коробкой передач, управление автомобилем становится максимально комфортным и плавным, что повышает уровень комфорта водителя и пассажиров.

Автоматическая коробка передач — один из ключевых плюсов модели. Она обеспечивает плавное переключение передач, что особенно важно при городских поездках и пробках. Водителю не нужно беспокоиться о смене передач вручную, что увеличивает уровень безопасности и комфортности управления автомобилем. Такой тип КПП идеально подойдет для тех, кто ценит удобство и практичность в повседневной эксплуатации.

Обладая задним приводом, AMC Matador I купе демонстрирует превосходные преимущества в управляемости и динамике. Такой привод обеспечивает лучшую проходимость, стабильность на дороге и точность в управлении во время скоростных маневров и поворотов. Этот аспект особенно важен для тех водителей, кто предпочитает активный стиль вождения и ценит контроль над автомобилем в различных дорожных условиях.

Дизайн автомобиля представляет собой гармоничное сочетание классики и современные штрихи. Купе с двухдверным стилем смотрится динамично и элегантно, притягивая взгляды окружающих. Внутри салон продуман до мелочей, предлагая комфортные условия для водителя и пассажиров. Высокое качество отделки, эргономичный дизайн и современное оснащение делают каждую поездку приятной и удобной.

Рассматривая эксплуатационные характеристики, стоит отметить, что AMC Matador I купе 152 л.с. отличается хорошей динамикой, надежностью в эксплуатации и высоким уровнем управляемости. Такой автомобиль идеально подойдет для людей, ценящих стиль, мощь и комфорт в одном флаконе. Особенно актуально приобретение его как автомобиля для активного отдыха, путешествий или просто стильных городских поездок.

В целом, AMC Matador I купе с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач — это достойный выбор для тех, кто хочет совмещения классики, мощности и современных технологий. Его задний привод и продуманный дизайн делают его конкурентоспособным в сегменте автомобилей такого класса, а стабильная работа двигателя и легкость управления обеспечивают высокий уровень удовольствия от вождения.