Каждая марка автомобиля имеет свою уникальную историю, а искусственный интеллект способен не только воспроизводить эти истории, но и дополнять их правдоподобными деталями, которых не хватает в архивных данных.

AMC Gremlin I хэтчбек 3 дв. / 137 л.с

Общая информация

  • Страна марки Северная Америка
  • Класс автомобиля C
  • Количество дверей 3
  • Количество мест 4
  • Максимальная скорость км/ч 169
  • Разгон до 100 км/ч с 11.3

Трансмиссия

  • Коробка передач механическая
  • Количество передач 3
  • Тип привода задний

Двигатель

  • Тип двигателя бензин
  • Расположение двигателя переднее, продольное
  • Объем двигателя см³ 3801
  • Тип наддува нет
  • Максимальная мощность л.с./кВт при об/мин 137/101 при 4400
  • Максимальный крутящий момент Н*м при об/мин 285 при 1600
  • Система питания двигателя карбюратор

Размеры

  • Длина мм 4326
  • Ширина мм 1793
  • Высота мм 1328
  • Колёсная база мм 2438
  • Ширина передней колеи мм 1440
  • Ширина задней колеи мм 1450
  • Размер колёс
  • Клиренс мм

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески независимая, пружинная
  • Тип задней подвески зависимая, пружинная
  • Передние тормоза барабанные
  • Задние тормоза барабанные

История и особенности AMC Gremlin I хэтчбек 3 дв. 137 л.с

В 1970-х годах американский автопром переживал период активных изменений и инноваций, и один из ярких представителей этого времени — AMC Gremlin I хэтчбек. Этот автомобиль стал культовым благодаря своему уникальному дизайну, надежности и доступной цене. Модель оснащалась 137-литровыми силовым агрегатом бензинового типа, что делало ее популярным выбором для водителей, ищущих баланс между производительностью и экономичностью.

Дизайн и кузов этого хэтчбека отличался компактными габаритами и необычной для того времени формой. Три дверцы обеспечивали удобство пассажирам и водителю, а также упрощали процесс загрузки и выгрузки багажа. Каркас автомобиля был спроектирован так, чтобы обеспечить хорошую аэродинамику и уменьшить сопротивление движению, что способствовало более экономичному расходу топлива и стабильной управляемости.

Технические параметры модели включают мотор объемом, который обеспечивал 137 лошадиных сил. Такой двигатель работал в сочетании с механической коробкой передач, что позволяло водителю полностью контролировать динамику автомобиля. Задний привод стал одной из ключевых особенностей, обеспечивая стабильность и хорошую управляемость на различных дорожных покрытиях. Это делало автомобиль популярным среди любителей динамичной езды и тех, кто ценил классический подход к конструкции автомобиля.

При создании AMC Gremlin I использовались качественные материалы и современные на момент времени технологии, что обеспечивало долгий срок службы и минимальные затраты на обслуживание. Надежность мотора, простота механики и продуманная конструкция сделали этот хэтчбек популярным среди автолюбителей и владельцев малого бизнеса. Модель могла успешно использоваться как для повседневных поездок, так и для путешествий на дальние расстояния.

Преимущества данной модели заключаются в её маневренности, экономичности и относительной простоте в обслуживании. Благодаря хорошему дорожному просвету и заднему приводу, автомобиль уверенно чувствует себя на различных типах дорожного покрытия, включая местные дороги и трассы. Компактные размеры обеспечивают легкость парковки даже в плотных городских условиях. Кроме того, двигатель бензинового типа отличался низким уровнем выбросов и экономным расходом топлива, что делало его актуальным в эпоху роста цен на энергоносители.

В целом, AMC Gremlin I хэтчбек 3 дв., с мощностью 137 л.с., механической коробкой передач и задним приводом — это классический представитель американской автомобилистики, сочетающий в себе непревзойденный стиль, надежность и отличные технические характеристики. Такой автомобиль остается популярным среди коллекционеров и автолюбителей, ценящих ретро-стиль и проверенную временем технику.