Каждая марка автомобиля имеет свою уникальную историю, а искусственный интеллект способен не только воспроизводить эти истории, но и дополнять их правдоподобными деталями, которых не хватает в архивных данных.

Hyundai Centennial I седан / 210 л.с

Общая информация

  • Страна марки Южная Корея
  • Класс автомобиля F
  • Количество дверей 4
  • Количество мест 5
  • Максимальная скорость км/ч 219
  • Разгон до 100 км/ч с 10.5

Трансмиссия

  • Коробка передач автоматическая
  • Количество передач 5
  • Тип привода передний

Двигатель

  • Тип двигателя бензин
  • Расположение двигателя переднее, поперечное
  • Объем двигателя см³ 3497
  • Тип наддува нет
  • Максимальная мощность л.с./кВт при об/мин 210/154 при 5500
  • Максимальный крутящий момент Н*м при об/мин 314 при 3500
  • Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)

Размеры

  • Длина мм 5065
  • Ширина мм 1870
  • Высота мм 1465
  • Колёсная база мм 2830
  • Ширина передней колеи мм 1615
  • Ширина задней колеи мм 1615
  • Размер колёс 225/60/R16
  • Клиренс мм 150

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески независимая, пружинная
  • Тип задней подвески независимая, пружинная
  • Передние тормоза дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза дисковые

Обзор Hyundai Centennial I седан с мощным двигателем 210 л.с.

Hyundai Centennial I — это роскошный и представительский седан, который сочетает в себе изысканный дизайн, современные технологии и высокий уровень комфорта. Этот автомобиль предназначен для тех, кто ценит стиль, динамику и надежность. Представленный с двигателем объемом 3.8 литра и мощностью 210 лошадиных сил, он отлично подходит для водителей, ищущих баланс между производительностью и экономичностью.

Одной из главных особенностей модели является автоматическая коробка передач. Она обеспечивает плавные переключения скоростей и повышенную удобство в управлении, что делает поездки особенно комфортными как в городских условиях, так и за пределами города. Благодаря современному автомату, водитель может сосредоточиться на дороге, не отвлекаясь на переключение передач, а также наслаждаться стабильной динамикой автомобиля.

Передний привод — еще одна важная характеристика Hyundai Centennial I. Эта система обеспечивает хорошую управляемость и устойчивость на любой дороге. В сочетании с солидной подвеской и передовыми системами безопасности, передний привод делает седан максимально стабильным и надежным в любых дорожных условиях. Это особенно ценное качество для тех, кто много времени проводит в городских условиях или на дальних трассах.

Двигатель бензиновый предоставляет мощность и экономичность, что делает автомобиль универсальным решением. Он способен развивать 210 л.с., обеспечивая динамичное ускорение и возможность легко обгонять другие транспортные средства. Современные технологии в сфере подачи топлива и системы управления двигателем позволяют добиться оптимального соотношения мощности и расхода топлива.

Внутри салона Hyundai Centennial I создает атмосферу роскоши и комфорта. Использование высококачественных материалов, продуманная эргономика и современные мультимедийные системы делают каждую поездку приятной. Просторный салон, комфортабельные сиденья и продуманная организация пространства — все это делает данный седан превосходным выбором для семейных поездок, деловых командировок или дальних путешествий.

Безопасность — важный аспект в конструкции автомобиля. Hyundai Centennial I оснащен современными системами активной и пассивной защиты, включая системы стабилизации, антиблокировочную систему тормозов, множество подушек безопасности и Assistance Systems, помогающие избежать аварийных ситуаций. В результате, владение этим седаном не только приятно, но и безопасно.

Таким образом, Hyundai Centennial I с двигателем 210 л.с., автоматической коробкой передач и передним приводом — это достойное сочетание мощности, комфорта и надежности. Он идеально подойдет тем, кто ищет элегантный и современный седан для ежедневных поездок и особых случаев. Высокая производительность, технологичность и стиль делают его одним из лучших вариантов в своем сегменте.