Каждая марка автомобиля имеет свою уникальную историю, а искусственный интеллект способен не только воспроизводить эти истории, но и дополнять их правдоподобными деталями, которых не хватает в архивных данных.

Hozon Neta S I универсал 5 дв. / 272 л.с

Общая информация

  • Страна марки Китай
  • Класс автомобиля D
  • Количество дверей 5
  • Количество мест 5
  • Максимальная скорость км/ч 185
  • Разгон до 100 км/ч с 6.95

Трансмиссия

  • Коробка передач автоматическая
  • Количество передач 1
  • Тип привода задний

Двигатель

  • Тип двигателя электро
  • Расположение двигателя
  • Объем двигателя см³
  • Тип наддува
  • Максимальная мощность л.с./кВт при об/мин 272/200 при
  • Максимальный крутящий момент Н*м при об/мин 330 при
  • Система питания двигателя

Размеры

  • Длина мм 4980
  • Ширина мм 1980
  • Высота мм 1480
  • Колёсная база мм 2980
  • Ширина передней колеи мм 1706
  • Ширина задней колеи мм 1705
  • Размер колёс
  • Клиренс мм

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески независимая, пружинная
  • Тип задней подвески независимая, пружинная
  • Передние тормоза дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза дисковые вентилируемые

Hozon Neta S I универсал: инновационный электромобиль с передовыми характеристиками

В современном мире электромобили становятся всё более популярными благодаря своей экологической безопасности, экономичности и высоким техническим характеристикам. Одним из ярких представителей этого сегмента является Hozon Neta S I универсал, который превосходит многие аналоги по дизайну, функциональности и техническим возможностям. Этот автомобиль оснащён мощным электродвигателем объемом 272 л.с., что обеспечивает динамичное и комфортное вождение.

Особенностью модели является автоматическая коробка передач, которая позволяет водителю наслаждаться плавным стартом и переключением скоростей без лишних усилий. Такой тип трансмиссии идеально сочетается с электродвигателем, обеспечивая оптимальную мощность и энергоэффективность, а также снижение затрат на техническое обслуживание автомобиля. Кроме того, задний привод делает управление более динамичным и сбалансированным, что повышает уровень безопасности и комфорта при движении по различным типам дорожного покрытия.

Двигатель электроустановки в Hozon Neta S I универсал — это не только источник мощности, но и залог экологической чистоты. Он полностью освобожден от выбросов вредных веществ, что способствует снижению углеродного следа и соответствует современным стандартам экологической ответственности. Электромотор мощностью 272 л.с. позволяет автомобилю развивать впечатляющую динамику, разгоняясь до первых сотен за считанные секунды, в то время как дальность пробега на одном заряде остаётся конкурентоспособной в своём сегменте.

Дизайн автомобиля выполнен с учётом современных тенденций: обтекаемые линии кузова, эргономичные формы и продуманная аэродинамика позволяют снизить сопротивление воздуха и увеличить энергоэффективность. Универсальный кузов позволяет разместить всё необходимое с комфортом: просторный салон с продуманной эргономикой и современными технологиями делает каждую поездку приятной и удобной. Помимо этого, модели предусмотрены многочисленные системы безопасности и мультимедийные комплексы, что обеспечивает высокий уровень комфорта и защиты для водителя и пассажиров.

Важным преимуществом является скорость зарядки аккумуляторной батареи, которая позволяет быстро восстановить запас энергии, делая электромобиль практичным для ежедневных поездок и дальних поездок. Инновационные системы рекуперации энергии и энергоэффективные компоненты делают Hozon Neta S I универсал экономичным в использовании и минимизируют издержки на техническое обслуживание.

Обладая такими характеристиками, как 272 л.с., автоматическая трансмиссия, задний привод и полностью электрический двигатель, эта модель идеально подходит для тех, кто ценит современность, экологическую безопасность и высокий уровень комфорта. Hozon Neta S I универсал — это автомобиль, который сочетает передовые технологии и практичность, предлагая водителям новые возможности и расширяя границы традиционного автомобильного опыта.