Каждая марка автомобиля имеет свою уникальную историю, а искусственный интеллект способен не только воспроизводить эти истории, но и дополнять их правдоподобными деталями, которых не хватает в архивных данных.

Hongqi E-HS3 I внедорожник 5 дв. / 155 л.с

Общая информация

  • Страна марки Китай
  • Класс автомобиля C
  • Количество дверей 5
  • Количество мест 5
  • Максимальная скорость км/ч 160
  • Разгон до 100 км/ч с 10

Трансмиссия

  • Коробка передач автоматическая
  • Количество передач 1
  • Тип привода передний

Двигатель

  • Тип двигателя электро
  • Расположение двигателя
  • Объем двигателя см³
  • Тип наддува
  • Максимальная мощность л.с./кВт при об/мин 155/114 при
  • Максимальный крутящий момент Н*м при об/мин 340 при
  • Система питания двигателя

Размеры

  • Длина мм 4490
  • Ширина мм 1874
  • Высота мм 1613
  • Колёсная база мм 2750
  • Ширина передней колеи мм 1585
  • Ширина задней колеи мм 1585
  • Размер колёс 235/50/R18
  • Клиренс мм 145

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески независимая, пружинная
  • Тип задней подвески независимая, пружинная
  • Передние тормоза дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза дисковые

Электрический внедорожник Hongqi E-HS3 I: инновации и комфорт на фоне современных технологий

Hongqi E-HS3 I — это современный электромобиль, который сочетает в себе стильный дизайн, передовые технологии и экологичную энергию. Этот внедорожник с 5 дверьми идеально подходит для городских условий и семейных поездок, а также способен обеспечить комфорт и безопасность на любой дороге.

Мощность двигателя в 155 лошадиных сил делает Hongqi E-HS3 I динамичным и достаточно быстрым для городских условий, а также обеспечивает уверенность при движении по автомагистралям. Благодаря электродвигателю, автомобиль не только быстрый, но и тихий, что значительно повышает комфорт при езде. Электропривод позволяет мгновенно реагировать на нажатие педали, обеспечивая плавное и мощное ускорение.

Автоматическая коробка передач — ключевой элемент современного электромобиля. Этот тип трансмиссии обеспечивает комфортное управление, позволяя водителю полностью сосредоточиться на дороге, не отвлекаясь на переключение передач. В Hongqi E-HS3 I автоматическая КПП дополняет его электроусилитель руля и системы помощи водителю, делая управление простым и удобным.

Передний привод значительно упрощает конструкцию и уменьшает вес автомобиля, что положительно сказывается на его динамике и энергоэффективности. Передний привод способствует хорошей управляемости в различных дорожных условиях, а также снижает риски при плохой погоде или сложных дорожных ситуациях.

Дизайн и интерьер электромобиля отличаются стильностью и эргономичностью. Компактные размеры внедорожника позволяют легко маневрировать даже в городе, а высокая посадка обеспечивает отличный обзор дороги. Внутри машины продумана каждая деталь для комфорта водителя и пассажиров: качественные материалы отделки, просторный салон и современная мультимедийная система.

Технологии и безопасность — важная часть Hongqi E-HS3 I. Автомобиль оснащен системами помощи водителю, такими как контроль слепых зон, система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль и камера кругового обзора. Эти функции делают эксплуатацию более безопасной и приятной.

Эффективность и экологичность — основные преимущества электромобиля. Двигатель мощностью 155 л.с. работает полностью на электроэнергии, что сокращает выбросы вредных веществ и способствует уменьшению углеродного следа. Помимо этого, аккумулятор обладает достаточным запасом хода, что позволяет совершать длительные поездки без необходимости подзарядки.

Hongqi E-HS3 I отлично подойдет тем, кто ищет стильный, мощный и экологичный электровнедорожник с передним приводом и автоматической коробкой передач. Этот автомобиль сочетает в себе передовые технологии, комфорт и безопасность, что делает его одним из лучших выборов на рынке современных электромобилей. Основные его преимущества — высокая производительность, практичность и забота об окружающей среде — делают его идеальным спутником для городских и загородных поездок в эпоху электрификации транспорта.