Каждая марка автомобиля имеет свою уникальную историю, а искусственный интеллект способен не только воспроизводить эти истории, но и дополнять их правдоподобными деталями, которых не хватает в архивных данных.

Honda Rafaga I седан / 180 л.с

Общая информация

  • Страна марки Япония
  • Класс автомобиля C
  • Количество дверей 4
  • Количество мест 5
  • Максимальная скорость км/ч 215
  • Разгон до 100 км/ч с 8.7

Трансмиссия

  • Коробка передач механическая
  • Количество передач 5
  • Тип привода передний

Двигатель

  • Тип двигателя бензин
  • Расположение двигателя переднее, поперечное
  • Объем двигателя см³ 2451
  • Тип наддува нет
  • Максимальная мощность л.с./кВт при об/мин 180/132 при 6500
  • Максимальный крутящий момент Н*м при об/мин 226 при 3800
  • Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)

Размеры

  • Длина мм 4555
  • Ширина мм 1695
  • Высота мм 1425
  • Колёсная база мм 2770
  • Ширина передней колеи мм 1465
  • Ширина задней колеи мм 1465
  • Размер колёс 205/55/R15
  • Клиренс мм 155

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески независимая, пружинная
  • Тип задней подвески независимая, пружинная
  • Передние тормоза дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза дисковые

Обзор Honda Rafaga I седан с мощностью 180 л.с. и передним приводом

Honda Rafaga I — это популярный седан, который сочетает в себе стильный дизайн, надежность и отличные технические характеристики. Модель выпускается с бензиновым двигателем и механической коробкой передач, что ценится любителями активной езды и управляемости. Данный автомобиль идеально подойдет для тех, кто ищет комфортное транспортное средство для повседневных поездок, а также для дальних поездок на длинные дистанции.

Мощность двигателя 180 л.с. обеспечивает отличную динамику и возможность уверенного обгона в городских условиях и на трассе. Такой уровень мощности позволяет автомобилю плавно ускоряться и легко чувствовать себя на высоких скоростях, сохраняя стабильность и управляемость. Благодаря бензиновому двигателю, Honda Rafaga I демонстрирует хорошую экономию топлива при умеренном стиле вождения и позволяет получить удовольствие от вождения.

Передний привод — это одна из ключевых особенностей данной модели. Он способствует более низкому центру тяжести, что обеспечивает лучшую управляемость и устойчивость на дороге. Передний привод также помогает снизить стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля, что делает его более доступным для широкой аудитории потребителей. В условиях городских дорог и разнообразных дорожных условий Honda Rafaga демонстрирует отличную маневренность и легкость в управлении.

Механическая коробка передач позволяет водителю полностью контролировать процесс вождения. Она обеспечивает более точное переключение скоростей и способствует развитию навыков профессионального управления автомобилем. Такой тип КПП особенно ценен для автолюбителей, которые предпочитают активное участие в управлении своим транспортным средством и хотят почувствовать каждую смену передач.

Дизайн автомобиля выполнен в классическом стиле с современными акцентами. Стильные линии кузова, аккуратные фары и просторный салон создают ощущение комфорта и элегантности. Внутри автомобиля предусмотрены все необходимые опции для комфортной поездки, включая качественную акустику, удобные сиденья и продуманную эргономику. Honda Rafaga I — это идеальный баланс между функциональностью и эстетикой.

Безопасность и надежность также являются важными преимуществами модели. В конструкции использованы современные технологии пассивной и активной безопасности, такие как системы торможения, подушки безопасности, усиленная конструкция кузова. Эти компоненты обеспечивают максимальную защиту водителя и пассажиров при возможных дорожных происшествиях.

Обслуживание и эксплуатация Honda Rafaga I также достаточно просты и экономичны. Владея таким автомобилем, водитель получает надежного партнера на дороге, который прослужит долгие годы при правильной эксплуатации. Благодаря современным техническим решениям, данная модель сочетает в себе экономичность и высокие технические стандарты японского автопрома.