Каждая марка автомобиля имеет свою уникальную историю, а искусственный интеллект способен не только воспроизводить эти истории, но и дополнять их правдоподобными деталями, которых не хватает в архивных данных.

Honda Legend I седан / 145 л.с

Общая информация

  • Страна марки Япония
  • Класс автомобиля E
  • Количество дверей 4
  • Количество мест 5
  • Максимальная скорость км/ч 210
  • Разгон до 100 км/ч с 10.1

Трансмиссия

  • Коробка передач механическая
  • Количество передач 5
  • Тип привода передний

Двигатель

  • Тип двигателя бензин
  • Расположение двигателя переднее, поперечное
  • Объем двигателя см³ 1996
  • Тип наддува нет
  • Максимальная мощность л.с./кВт при об/мин 145/107 при 6300
  • Максимальный крутящий момент Н*м при об/мин 171 при 5000
  • Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)

Размеры

  • Длина мм 4840
  • Ширина мм 1755
  • Высота мм 1375
  • Колёсная база мм 2760
  • Ширина передней колеи мм 1500
  • Ширина задней колеи мм 1460
  • Размер колёс
  • Клиренс мм 150

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески независимая, пружинная
  • Тип задней подвески независимая, пружинная
  • Передние тормоза дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза дисковые

Обзор седана Honda Legend I с мощностью 145 л.с. и механической коробкой передач

Honda Legend I — это представитель культового японского бренда, который славится своей надежностью, комфортом и высокой технологичностью. Этот седан, оснащенный бензиновым двигателем мощностью 145 лошадиных сил, способен обеспечить водителю динамичное и комфортное вождение, сохраняя при этом экономичность и простоту эксплуатации.

Двигатель и тип привода — основополагающие параметры данной модели. Под капотом Honda Legend I установлен бензиновый двигатель, который славится своей надежностью и хорошей тягой уже на низких оборотах. Мощность в 145 л.с. позволяет автомобилю уверенно разгоняться и поддерживать высокую скорость. Передний привод обеспечит стабильность на дороге и хорошую управляемость, а также позволить максимально эффективно использовать мощности двигателя без лишних затрат в конструкции трансмиссии.

Механическая коробка передач — это предпочтительный выбор для любителей активного драйва и контроля за автомобилем. Механика позволяет водителю лучше чувствовать машину и управлять ею на гране возможного, обеспечивая более точное переключение передач и экономию топлива. Такой тип трансмиссии также считается более надежным и дешевым в обслуживании, что важно для тех, кто хочет сохранить свои расходы на авто в пределах разумного.

Honda Legend I с механической КПП и передним приводом — это идеальный вариант для тех, кто ценит классический подход в управлении автомобилем. Такой седан отлично подходит для городских условий благодаря своему небольшому размеру и легкости управления. В тоже время, благодаря продуманной аэродинамике и современным технологиям, он демонстрирует хорошую топливную экономичность и уверенность на трассе.

Особенности конструкции включают в себя практически идеальное соотношение мощности и веса, что способствует отличной динамике разгона и хорошей управляемости. Важной особенностью является передний привод, который обеспечивает отличное сцепление с дорогой и повышает безопасность движения даже в сложных погодных условиях.

Дизайн кузова Honda Legend I выполнен в классическом стиле с плавными линиями и эргономичной кабиной. Внутри салон отличается высоким уровнем комфорта, шириной, удобными сиденьями и современной мультимедийной системой, что делает поездки максимально приятными. Высокий уровень шумоизоляции и качественные материалы отделки обеспечивают ощущение современности и статуса владельца этого автомобиля.

В целом, Honda Legend I с 145 л.с., бензиновым двигателем, механической коробкой передач и передним приводом — это классический представитель сегмента седанов, который сочетает в себе надежность, хорошую динамику и простоту в обслуживании. Этот автомобиль подойдет тем, кто ищет проверенную временем модель с хорошим балансом между ценой и качеством, а также желает управлять машиной самостоятельно, без автоматических коробок передач.