Каждая марка автомобиля имеет свою уникальную историю, а искусственный интеллект способен не только воспроизводить эти истории, но и дополнять их правдоподобными деталями, которых не хватает в архивных данных.

Honda Integra III Рестайлинг купе / 200 л.с

Общая информация

  • Страна марки Япония
  • Класс автомобиля C
  • Количество дверей 2
  • Количество мест 4
  • Максимальная скорость км/ч 240
  • Разгон до 100 км/ч с 6.3

Трансмиссия

  • Коробка передач механическая
  • Количество передач 5
  • Тип привода передний

Двигатель

  • Тип двигателя бензин
  • Расположение двигателя переднее, поперечное
  • Объем двигателя см³ 1797
  • Тип наддува нет
  • Максимальная мощность л.с./кВт при об/мин 200/147 при 8000
  • Максимальный крутящий момент Н*м при об/мин 181 при 7500
  • Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)

Размеры

  • Длина мм 4380
  • Ширина мм 1695
  • Высота мм 1390
  • Колёсная база мм 2570
  • Ширина передней колеи мм 1480
  • Ширина задней колеи мм 1470
  • Размер колёс
  • Клиренс мм 130

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески независимая, пружинная
  • Тип задней подвески независимая, пружинная
  • Передние тормоза дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза дисковые

Honda Integra III Рестайлинг: динамика и стиль в одном авто

На современном рынке автомобилей особое место занимает Honda Integra III в версии рестайлинга. Этот купе сочетает в себе яркую динамику, современный дизайн и передовые технические решения. Модель с мощностью 200 лошадиных сил и механической коробкой передач представляет собой идеальный вариант для любителей активного и спортивного вождения.

Дизайн и внешний вид Honda Integra III рестайлинг выполнен в строгом, но в то же время динамичном стиле. Обновленные линии кузова придают автомобилю более гладкий и агрессивный вид, а аэродинамические формы снижают сопротивление воздуха и улучшают показатели по топливной эффективности. Передняя решетка и фара с современными светодиодными элементами создают выразительный образ, подчеркивая спортивный дух модели.

Двигатель и технические характеристики Под капотом у Honda Integra III стоит бензиновый двигатель с объёмом, оптимизированным для достижения мощности в 200 л.с. Этот агрегат отличается высокой отзывчивостью и экономичностью. Передний привод обеспечивает хорошую управляемость и балансировку автомобиля, что особенно важно для динамичного вождения и уверенного маневрирования на дороге.

Трансмиссия и управление Механическая коробка передач делает управление автомобилем более захватывающим и позволяет водителю максимально чувствовать каждое движение. Переключения происходят четко и быстро, что способствует улучшению реакции на дороги с разными условиями и повышает удовольствие от вождения.

Интерьер и комфорт Внутри Honda Integra III представлен современным дизайном, удобными сиденьями и качественными материалами отделки. Спортивный руль и информативная панель приборов создают ощущение контролируемого спорта, а эргономические решения обеспечивают комфорт во время длительных поездок. Также присутствует современная мультимедийная система с поддержкой Bluetooth и навигацией, что делает каждую поездку более удобной и приятной.

Безопасность и дополнительные опции Безопасность автомобиля обеспечивают современные системы контроля, такие как ABS, ESP и множество подушек безопасности. Кроме того, в рестайлинговой версии внедрены дополнительные технологические решения, повышающие стабильность и защиту водителя и пассажиров.

Преимущества Honda Integra III рестайлинг заключаются в отличной динамике, высокой управляемости и стильном дизайне. Надежность японской сборки гарантирует не только приятное вождение, но и долгий срок службы автомобиля. Такой купе идеально подойдет как для молодежи, любящей скорость и активный стиль жизни, так и для тех, кто ценит комфорт и безопасность.

В целом, Honda Integra III рестайлинг с двигателем 200 л.с., механической КПП и передним приводом — это отличный выбор для тех, кто ищет спорткар с современными технологиями и безупречным дизайном. Этот автомобиль способен стать не только средством передвижения, но и источником удовольствия от каждой поездки и демонстрации собственного стиля.