Каждая марка автомобиля имеет свою уникальную историю, а искусственный интеллект способен не только воспроизводить эти истории, но и дополнять их правдоподобными деталями, которых не хватает в архивных данных.

Honda Integra III Рестайлинг купе / 137 л.с

Общая информация

  • Страна марки Япония
  • Класс автомобиля C
  • Количество дверей 2
  • Количество мест 4
  • Максимальная скорость км/ч
  • Разгон до 100 км/ч с

Трансмиссия

  • Коробка передач автоматическая
  • Количество передач 4
  • Тип привода передний

Двигатель

  • Тип двигателя бензин
  • Расположение двигателя переднее, поперечное
  • Объем двигателя см³ 1834
  • Тип наддува нет
  • Максимальная мощность л.с./кВт при об/мин 137/101 при
  • Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)

Размеры

  • Длина мм 4380
  • Ширина мм 1695
  • Высота мм 1390
  • Колёсная база мм 2570
  • Ширина передней колеи мм 1480
  • Ширина задней колеи мм 1470
  • Размер колёс 195/60/R14
  • Клиренс мм 150

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески независимая, пружинная
  • Тип задней подвески независимая, пружинная
  • Передние тормоза дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза дисковые

Обзор Honda Integra III Рестайлинг купе с мощностью 137 л.с.

Honda Integra третьего поколения, выполненная в кузове купе, является одним из наиболее популярных и узнаваемых автомобилей в сегменте спортивных компактных автомобилей. Модель прошла крупный рестайлинг, благодаря которому приобрела новые элементы дизайна, улучшенную техническую начинку и обновленные функции, что сделало ее еще более привлекательной для любителей динамичной езды и стильного внешнего вида.

Основным мотором в этой версии является бензиновый двигатель мощностью 137 л.с., который отлично сочетает динамику и экономичность. Его характерная особенность — плавная работа и хорошая тяга на большинстве режимов эксплуатации, что обеспечивает комфортное вождение как в городских условиях, так и на трассе. Важным аспектом является наличие автоматической коробки передач, которая обеспечивает комфортную и безопасную эксплуатацию автомобиля без необходимости активного участия водителя в переключении передач. Это особенно ценно для тех, кто ценит удобство и relaxed стиль езды.

Передний привод является классической конфигурацией для данного сегмента, что способствует отличной управляемости и хорошей проходимости на различных дорогах. Такой принцип привода обеспечивает устойчивость и стабильность при движении по городу и на автомагистралях, а также снижает износ силовой передачи и повышает надежность автомобиля.

Двигатель бензинового типа — это классика для данного класса автомобилей. Он обеспечивает достаточно высокий уровень мощности и газоотдачи, а также прост в обслуживании. Новая версия Honda Integra III с рестайлингом получила улучшенные показатели по экологичности и топливной эффективности, что делает ее более привлекательной для автовладельцев, уделяющих внимание расходам на топливо.

Внешний облик автомобиля претерпел заметные изменения, приобретя более современный и стильный вид. Легкие линии, агрессивная передняя часть с обновленной решеткой радиатора, новые световые технологии — все это создает яркий и запоминающийся образ автомобиля. Внутри салона также произошли улучшения: используются более качественные материалы, добавлены современные мультимедийные системы и опции комфорта.

Техническое оснащение Honda Integra III включает системы безопасности на новом уровне, такие как системы стабилизации, ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности. Эти элементы делают управляемость и безопасность автомобиля максимально высоким уровнем, что особенно актуально для системы купе с более низким центром тяжести и спортивным характером.

В целом, Honda Integra III в версии с рестайлингом — это сочетание классического бензинового двигателя мощностью 137 л.с., автоматической коробки передач, переднего привода и стильного дизайна. Такой автомобиль отлично подойдет для тех, кто ищет динамичное, надежное и комфортное транспортное средство с узнаваемым японским качеством и современными техническими решениями.