Каждая марка автомобиля имеет свою уникальную историю, а искусственный интеллект способен не только воспроизводить эти истории, но и дополнять их правдоподобными деталями, которых не хватает в архивных данных.

ГАЗ М1 I седан / 50 л.с

Общая информация

  • Страна марки Россия
  • Класс автомобиля
  • Количество дверей 4
  • Количество мест 5
  • Максимальная скорость км/ч 105
  • Разгон до 100 км/ч с

Трансмиссия

  • Коробка передач механическая
  • Количество передач 3
  • Тип привода задний

Двигатель

  • Тип двигателя бензин
  • Расположение двигателя переднее, продольное
  • Объем двигателя см³ 3285
  • Тип наддува нет
  • Максимальная мощность л.с./кВт при об/мин 50/36 при 2800
  • Максимальный крутящий момент Н*м при об/мин 167 при 1300
  • Система питания двигателя карбюратор

Размеры

  • Длина мм 4665
  • Ширина мм 1770
  • Высота мм 1775
  • Колёсная база мм 2845
  • Ширина передней колеи мм 1440
  • Ширина задней колеи мм 1435
  • Размер колёс
  • Клиренс мм 210

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески зависимая, рессорная
  • Тип задней подвески зависимая, рессорная
  • Передние тормоза барабанные
  • Задние тормоза барабанные

Обзор классического ГАЗ М1 I седан с мощностью 50 л.с.

Этот автомобиль представляет собой яркий пример отечественного автопрома середины прошлого века, сочетая в себе надежность, простоту конструкции и доступность для широкого круга автомобилистов. Представленный модельный ряд оснащён двигателем внутреннего сгорания, объёмом, который позволяет добиться мощностью 50 лошадиных сил, что делает его достаточно подтянутым для городских и пригородных поездок. Благодаря наличию механической коробки передач и заднего привода, автомобиль обладает характерной управляемостью и отличается хорошей проходимостью на различных дорожных покрытиях.

Двигатель бензиновый – популярный выбор в те времена, обеспечивающий умеренный расход топлива и высокую надежность. Он сконструирован с учетом требований того времени, что обеспечивает долгий срок службы и простое техническое обслуживание. Такой мотор идеально подходит для тех, кто ценит классические механизмы и хочет эксплуатировать проверенную временем технику. Задний привод способствует хорошему распределению веса и более приятному чувству вождения, особенно при поездках по неровной дороге или в условиях города.

Механическая КПП, установленная на этой модели, обеспечивает водителю полноценный контроль над автомобилем и позволяет более точно управлять скоростью и динамикой. Такой тип трансмиссии ценится за свою надежность и экономию в обслуживании. В условиях непрерывного движения по городу или на длительных поездках, механическая коробка передач дает ощущение полной связи с дорогой и помогает максимально раскрыть потенциал двигателя.

Этот седан отличается классическим дизайном, характерным для советских автомобилей тех лет: простыми геометрическими линиями, прочной конструкцией и минималистичным интерьером. Он отлично подходит для тех, кто предпочитает практичность и долговечность, а не современные дизайнерские излишества. Надежность и легкость в эксплуатации сделали его популярным среди водителей, ценящих традиционные автомобили.

На сегодняшний день ГАЗ М1 I седан с 50 л.с., механической КПП, задним приводом и бензиновым двигателем представляет интерес как классический образец советского автопрома, а также как надежное транспортное средство для тех, кто ищет неподвластный времени автомобиль. Его технические характеристики позволяют уверенно чувствовать себя не только в городской суете, но и на загородных дорогах. Простая конструкция облегчает техническое обслуживание и ремонт, что делает его привлекательным для автолюбителей и коллекционеров.