Каждая марка автомобиля имеет свою уникальную историю, а искусственный интеллект способен не только воспроизводить эти истории, но и дополнять их правдоподобными деталями, которых не хватает в архивных данных.

Ferrari Dino 208/308 GT4 I купе / 255 л.с

Общая информация

  • Страна марки Италия
  • Класс автомобиля
  • Количество дверей 2
  • Количество мест 4
  • Максимальная скорость км/ч 250
  • Разгон до 100 км/ч с 6.6

Трансмиссия

  • Коробка передач механическая
  • Количество передач 5
  • Тип привода задний

Двигатель

  • Тип двигателя бензин
  • Расположение двигателя центральное
  • Объем двигателя см³ 2926
  • Тип наддува нет
  • Максимальная мощность л.с./кВт при об/мин 255/188 при 7700
  • Система питания двигателя карбюратор

Размеры

  • Длина мм 4300
  • Ширина мм 1800
  • Высота мм 1180
  • Колёсная база мм 2550
  • Ширина передней колеи мм
  • Ширина задней колеи мм
  • Размер колёс 205/70/R14
  • Клиренс мм 120

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески независимая, пружинная
  • Тип задней подвески независимая, пружинная
  • Передние тормоза дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза дисковые

История и особенности модели Ferrari Dino 208/308 GT4 I Купе

Модель Ferrari Dino 208/308 GT4 I является ярким представителем классических спортивных автомобилей итальянского бренда. Этот автомобиль сочетает в себе элегантный дизайн, высокую динамику и отличительную технологическую начинку, которая делает его одним из самых узнаваемых в своем сегменте. Разработанный для любителей скорости и российских ценителей роскоши, он стал символом эпохи и временем только подтверждённой репутации Ferrari как производителя уникальных и престижных автомобилей.

Двигатель и технические характеристики

Под капотом этого автомобиля установлен бензиновый двигатель, который зарекомендовал себя как один из самых мощных в своем классе того времени. Модель оснащена двигателем мощностью 255 лошадиных сил, что обеспечивает отличные показатели скорости и разгона. Благодаря заднему приводу и механической коробке передач, водитель полностью контролирует процесс и чувствует каждую деталь управления, что повышает удовольствие от вождения и способствует максимально точной реакции на дорожной обстановке.

Динамика и управляемость

Данная модель отличается отличной управляемостью благодаря заднему приводу и хорошо настроенной механической коробке передач. Это обеспечивает точное управление при высоких скоростях и на поворотах, а также стабильность автомобиля на дороге. Мощный двигатель позволяет достигать быстрых стартов и плавных ускорений, а масса и баланс автомобиля создают надежное ощущение управляемости. Такой уровень динамики делает модель Ferrari Dino 208/308 GT4 I предпочтительным выбором для тех, кто ценит контроль и драйв.

Дизайн и интерьер

Экстерьер автомобиля сохранил классические черты Ferrari с динамичными линиями и изящными формами, подчеркивающими спортивный характер. Эргономичный салон оборудован качественными материалами, обладает хорошей обзорностью и удобством. Каждый элемент внутри создан для того, чтобы обеспечить максимальный комфорт водителя и пассажира, дополняя ощущение роскоши и эксклюзивности.

Преимущества и особенности эксплуатации

Одним из ключевых преимуществ модели является её неповторимое сочетание мощности с управляемостью. Благодаря механической коробке передач и заднему приводу, водитель получает максимальный контроль над автомобилем, что особенно важно для любителей активного вождения. Автомобиль отлично подходит как для городских поездок, так и для клубных заездов на трассе. Надежность двигателя и высокое качество сборки дополняют преимущества данной модели, делая её актуальной и в наши дни.

Заключение

Ferrari Dino 208/308 GT4 I — это автомобиль, сочетающий в себе мощность, стиль и управляемость. Этот купе с двигателем 255 л.с., механической коробкой передач и задним приводом остается желанным авто для автолюбителей, ценящих классические характеристики и неповторимый итальянский стиль. Он занимает достойное место в истории Ferrari и продолжает радовать своих владельцев высоким уровнем комфорта и динамики.