Каждая марка автомобиля имеет свою уникальную историю, а искусственный интеллект способен не только воспроизводить эти истории, но и дополнять их правдоподобными деталями, которых не хватает в архивных данных.

Ferrari 512 M I купе / 440 л.с

Общая информация

  • Страна марки Италия
  • Класс автомобиля S
  • Количество дверей 2
  • Количество мест 2
  • Максимальная скорость км/ч 315
  • Разгон до 100 км/ч с 4.7

Трансмиссия

  • Коробка передач механическая
  • Количество передач 5
  • Тип привода задний

Двигатель

  • Тип двигателя бензин
  • Расположение двигателя центральное
  • Объем двигателя см³ 4943
  • Тип наддува нет
  • Максимальная мощность л.с./кВт при об/мин 440/324 при 6750
  • Максимальный крутящий момент Н*м при об/мин 500 при 5500
  • Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)

Размеры

  • Длина мм 4480
  • Ширина мм 1976
  • Высота мм 1135
  • Колёсная база мм 2550
  • Ширина передней колеи мм 1532
  • Ширина задней колеи мм 1644
  • Размер колёс 235/40/R18; 295/35/R18
  • Клиренс мм 124

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески независимая, пружинная
  • Тип задней подвески независимая, пружинная
  • Передние тормоза дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза дисковые вентилируемые

Обзор классического спортивного купе с мощным двигателем

Этот легендарный автомобиль является ярким представителем эпохи, когда скорость и стиль сочетались в едином стиле. Оснащённый мощным двигателем бензин и классической механической коробкой передач, он завоевал сердца ценителей скорости и динамики.

Под капотом расположен двигатель мощностью 440 л.с., что обеспечивает быстрый разгон и высокую максимальную скорость. Этот автомобиль обладает задним приводом, что способствует отличной управляемости и манёвренности, особенно на трассе и в спортивных условиях. Такой тип привода считается классическим для спортивных купе, он обеспечивает превосходную связь с дорогой и удовольствие от вождения.

Коробка передач — механическая. Она позволяет водителю полностью контролировать процесс переключения передач и насладиться истинным спортивным стилем вождения. Такой тип трансмиссии ценится за свою надёжность, отзывчивость и возможность точной настройки управляемости автомобиля.

Этот автомобиль стал символом эпохи, когда инженеры ставили во главу угла мощность и динамику. Он отличается агрессивным дизайном, аэродинамическими линиями и яркими характеристиками, которые привлекают внимание на дороге и в автоспорте. Конструкция и компоновка автомобиля созданы для достижения максимальной эффективности и удовольствия от скоростных мероприятий.

Использование бензинового двигателя позволяет добиться высокой мощности и динамических характеристик, а задний привод обеспечивает отличный контроль и точную управляемость. Этот автомобиль подойдет любителям классических спортивных машин, желающим обладать действительно сильным и надёжным транспортным средством.

В целом, данный купе является ярким примером технического прогресса 80-х и 90-х годов, воплотив в себе все преимущества классического спортивного автомобиля. Комбинация такого мощного двигателя, механической коробки передач и заднего привода делает его одним из самых sought-after экземпляров для коллекционеров и автолюбителей, ценящих истинную мощь и стиль.