Каждая марка автомобиля имеет свою уникальную историю, а искусственный интеллект способен не только воспроизводить эти истории, но и дополнять их правдоподобными деталями, которых не хватает в архивных данных.

Ferrari 456 II (456M) купе / 442 л.с

Общая информация

  • Страна марки Италия
  • Класс автомобиля S
  • Количество дверей 2
  • Количество мест 4
  • Максимальная скорость км/ч 298
  • Разгон до 100 км/ч с 5.5

Трансмиссия

  • Коробка передач механическая
  • Количество передач 6
  • Тип привода задний

Двигатель

  • Тип двигателя бензин
  • Расположение двигателя переднее, продольное
  • Объем двигателя см³ 5474
  • Тип наддува нет
  • Максимальная мощность л.с./кВт при об/мин 442/325 при 6250
  • Максимальный крутящий момент Н*м при об/мин 550 при 4500
  • Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)

Размеры

  • Длина мм 4730
  • Ширина мм 1920
  • Высота мм 1300
  • Колёсная база мм 2600
  • Ширина передней колеи мм 1585
  • Ширина задней колеи мм 1606
  • Размер колёс 225/45/R17; 285/40/R17
  • Клиренс мм 130

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески независимая, пружинная
  • Тип задней подвески независимая, пружинная
  • Передние тормоза дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза дисковые

Обзор автомобиля Ferrari 456 II (456M) — классика в мире спортивных автомобилей

Автомобиль, который олицетворяет элегантность и мощь итальянского автопрома, отличается уникальным сочетанием классического дизайна и современных технологий. Этот купе с мощностью 442 лошадиные силы предлагает водителю неповторимый опыт вождения, объединяя в себе редкую гармонию стиля, производительности и управляемости. Особенностью модели является её механическая коробка передач и задний привод, что делает каждую поездку особенной для истинных любителей автоспорта.

Двигатель и технические характеристики

Под капотом находится бензиновый двигатель с атмосферным впуском, который обеспечивает яркое возбуждение и динамическое ускорение. Мощность в 442 лошадиные силы позволяет автомобилю достигать высокой скорости и быстро разгоняться благодаря хорошо настроенной механической коробке передач. Задний привод способствует превосходной управляемости и высокой чувствительности на дороге, позволяя водителю чувствовать каждую мелочь при управлении автомобилем.

Дизайн и кузов

Формы кузова подчеркнуты стильными линиями и аэродинамическими элементами, создающими эффектное сочетание классики и спортивности. Стальной кузов с гладкими плавными линиями и специальным кроем придает автомобилю статус и узнаваемость. Внутри салон оформлен специально для максимального комфорта и удобства, с тщательно подобранными материалами и передовыми технологиями, что делает каждую поездку приятной и запоминающейся.

Управляемость и динамика

Автомобиль обладает отличной управляемостью благодаря высокому центру тяжести и сбалансированному шасси. Механическая коробка передач позволяет полностью контролировать процесс вождения, получать удовольствие от каждой смены скорости и ощущать связь с дорогой. Задний привод обеспечивает точное ощущение отклика и стабильности на различных типах покрытий, что особенно ценится любителями активного и спортивного стайлинга езды.

Безопасность и инновации

Несмотря на классовую направленность, модель оборудована современными системами безопасности и ассистентами, обеспечивающими защиту водителя и пассажиров. Современные системы контроля позволяют управлять автомобилем с уверенностью, а передовые технологии делают каждую поездку максимально комфортной и безопасной.

Заключение

Ferrari 456 II (456M) — это не просто автомобиль, а символ страсти к скорости и совершенству. Его уникальный баланс между классическим дизайном и техническими характеристиками создает неповторимое ощущение драйва и удовольствия от вождения. Такой автомобиль станет достойным выбором для ценителей старой школы автоспорта, ищущих исключительные качества и неподдельное удовольствие от каждого километра.