Каждая марка автомобиля имеет свою уникальную историю, а искусственный интеллект способен не только воспроизводить эти истории, но и дополнять их правдоподобными деталями, которых не хватает в архивных данных.

Ferrari 400 I купе / 340 л.с

Общая информация

  • Страна марки Италия
  • Класс автомобиля S
  • Количество дверей 2
  • Количество мест 4
  • Максимальная скорость км/ч 245
  • Разгон до 100 км/ч с 6

Трансмиссия

  • Коробка передач механическая
  • Количество передач 5
  • Тип привода задний

Двигатель

  • Тип двигателя бензин
  • Расположение двигателя переднее, продольное
  • Объем двигателя см³ 4823
  • Тип наддува нет
  • Максимальная мощность л.с./кВт при об/мин 340/250 при
  • Система питания двигателя карбюратор

Размеры

  • Длина мм 4810
  • Ширина мм 1798
  • Высота мм 1314
  • Колёсная база мм 2700
  • Ширина передней колеи мм 1470
  • Ширина задней колеи мм 1500
  • Размер колёс 215/70/R15
  • Клиренс мм 140

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески независимая, пружинная
  • Тип задней подвески
  • Передние тормоза дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза

История и особенности Ferrari 400 I купе с мощностью 340 л.с.

Ferrari 400 I - это легендарное купе, которое воплощает в себе сочетание итальянского стиля, передовых технологий и высокой производительности. Выпущенный в конце 1970-х годов, этот автомобиль стал символом роскоши и спортивных достижений, привлекая ценителей скорости и автомобильных инноваций. Модель отличается мощным двигателем, механической коробкой передач и задним приводом, что обеспечивает исключительный драйв и контроль за автомобилем в пути.

Под капотом Ferrari 400 I размещен бензиновый V12 двигатель объемом, который позволяет развивать мощность 340 л.с. - это достаточное для стремительных разгонов и уверенного движения по трассе. Такой двигатель обладает высокой отдачей и характерным звуком, который ценят любители спортивных автомобилей. Механическая КПП, установленная в автомобиле, обеспечивает водителю полный контроль над механизмами и способствует ощущению полной свободы на дороге.

Задний привод является классической особенностью этой модели, что усиливает управляемость, позволяет достигать высоких скоростей и обеспечивает отличное ощущение «руля». Этот тип привода идеально подходит для спортивных автомобилей, так как он позволяет равномерно распределять мощность и поддерживать баланс при прохождении поворотов. В сочетании с мощным двигателем Ferrari 400 I купе становится по-настоящему динамичным и азартным в управлении автомобилем.

Дизайн этого купе выполнен в характерной для Ferrari манере: изящные линии, агрессивная передняя часть и элегантные формы создают уникальный стиль. Внутри салона использованы высококачественные материалы и современная для своего времени эргономика, что делает вождение не только захватывающим, но и комфортным. Такое сочетание стиля и функциональности делает Ferrari 400 I по-настоящему культовым автомобилем в мире спортивных машин.

Отличительными чертами этого купе считается высокая надёжность и исключительная динамика благодаря тщательно отработанной конструкции. Итальянский автопроизводитель уделял особое внимание деталям и качеству сборки, чтобы добиться максимальной эффективности и долговечности. В результате, Ferrari 400 I оставался востребованным среди автолюбителей, ценящих не только скорость, но и статус, который дает владение этим автомобилем.

В целом, Ferrari 400 I купе – это не просто автомобиль, а настоящее произведение искусства инженерного дизайна и автомобильного мастерства. Он сочетает в себе исключительную мощность, великолепный дизайн и чувственный звук двигателя, что делает его одним из наиболее запоминающихся автомобилей эпохи. Владение таким автомобилем – это не только радость скорости, но и символ успеха, элегантности и страсти к машинному искусству.