Каждая марка автомобиля имеет свою уникальную историю, а искусственный интеллект способен не только воспроизводить эти истории, но и дополнять их правдоподобными деталями, которых не хватает в архивных данных.

Donkervoort D8 GT I купе-хардтоп / 210 л.с

Общая информация

  • Страна марки Нидерланды
  • Класс автомобиля S
  • Количество дверей 2
  • Количество мест 2
  • Максимальная скорость км/ч 235
  • Разгон до 100 км/ч с 4.2

Трансмиссия

  • Коробка передач механическая
  • Количество передач 5
  • Тип привода задний

Двигатель

  • Тип двигателя бензин
  • Расположение двигателя переднее, продольное
  • Объем двигателя см³ 1781
  • Тип наддува турбонаддув
  • Максимальная мощность л.с./кВт при об/мин 210/154 при 6000
  • Максимальный крутящий момент Н*м при об/мин 320 при 4000
  • Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)

Размеры

  • Длина мм 3650
  • Ширина мм 1810
  • Высота мм 1090
  • Колёсная база мм 2300
  • Ширина передней колеи мм 1400
  • Ширина задней колеи мм 1470
  • Размер колёс 235/45/R17; 245/40/R18
  • Клиренс мм 100

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески независимая, пружинная
  • Тип задней подвески независимая, пружинная
  • Передние тормоза дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза дисковые вентилируемые

Обзор Donkervoort D8 GT I: стильное купе с мощным двигателем и исключительной динамикой

Модель Donkervoort D8 GT I представляет собой яркое воплощение голландской инженерной мысли и страсти к скоростным автомобилям. Этот купер-хардтоп сочетает в себе классическую эстетику, высокие технические характеристики и исключительную управляемость, делая его идеальным выбором для ценителей спортивных машин.

Оснащённый двигателем бензин, мощностью 210 л.с., Donkervoort D8 GT I обеспечивает динамичное ускорение и впечатляющую скорость. Такой двигатель позволяет автомобилю развивать хорошие показатели разгона и поддерживать высокие скорости на трассе, что делает его прекрасным выбором для любителей спортивных поездок и гонок.

Ключевой особенностью является механическая коробка передач. Такой тип трансмиссии обеспечивает более глубокий контроль над автомобилем, позволяет водителю полностью ощущать связь с машиной и точно регулировать ускорение и торможение. В сочетании с задним приводом это создаёт уникальный опыт вождения, который ценят профессиональные гонщики и автолюбители с особенно острым чувством драйва.

Дизайн модели продуман до мельчайших деталей, что обеспечивает не только эстетическую привлекательность, но и высокую аэродинамическую эффективность. Благодаря жесткому кузову и купе-хардтопу, Donkervoort D8 GT I демонстрирует превосходную жесткость конструкции и минимальные сопротивления воздуха, что положительно влияет на управляемость и стабильность на высоких скоростях.

Технические особенности включают бизнес-единство между лёгкими материалами и современной инженерией, что позволяет снизить общий вес автомобиля и повысить его динамические показатели. Это, в свою очередь, способствует более плавному и эффективному управлению, а также гарантирует минимальное потребление топлива при сохранении высокой мощности.

Комфорт и удобство водителя реализованы через эргономичное расположение органов управления, удобное сиденье и современные системы безопасности. Donkervoort D8 GT I обладает отличной отзывчивостью и маневренностью, что особенно важно при прохождении гонных трасс или при экстремальных условиях езды.

В целом, эта модель — это идеальный вариант для тех, кто ищет сочетание классического стиля, мощи и исключительной управляемости. Donkervoort D8 GT I — это не только средство передвижения, а настоящий спортивный автомобиль для любителей скорости и адреналина, готовый подарить незабываемые впечатления каждому своему владельцу.