Каждая марка автомобиля имеет свою уникальную историю, а искусственный интеллект способен не только воспроизводить эти истории, но и дополнять их правдоподобными деталями, которых не хватает в архивных данных.

Donkervoort D8 I родстер / 270 л.с

Общая информация

  • Страна марки Нидерланды
  • Класс автомобиля S
  • Количество дверей 2
  • Количество мест 2
  • Максимальная скорость км/ч
  • Разгон до 100 км/ч с 3.9

Трансмиссия

  • Коробка передач механическая
  • Количество передач 5
  • Тип привода задний

Двигатель

  • Тип двигателя бензин
  • Расположение двигателя переднее, продольное
  • Объем двигателя см³ 1781
  • Тип наддува турбонаддув
  • Максимальная мощность л.с./кВт при об/мин 270/199 при 5700
  • Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)

Размеры

  • Длина мм 3420
  • Ширина мм 1740
  • Высота мм 1110
  • Колёсная база мм 2310
  • Ширина передней колеи мм
  • Ширина задней колеи мм
  • Размер колёс
  • Клиренс мм 100

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески независимая, пружинная
  • Тип задней подвески независимая, пружинная
  • Передние тормоза дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза дисковые вентилируемые

Обзор Donkervoort D8 I родстер с мощным двигателем и выдающимися характеристиками

Donkervoort D8 I родстер — это ультратонкий спортивный автомобиль, который сочетает в себе передовые технологии, исключительную легкость и впечатляющую мощность. Оснащённый 270-сильным бензиновым двигателем, этот родстер предназначен для тех, кто ищет максимального адреналина на дорогах и треке, а также для ценителей уникального дизайна и высоких технологий.

Одной из главных особенностей Donkervoort D8 I является его двигатель — 2.5-литровый бензиновый агрегат. Он обеспечивает автомобилю динамику, которая покоряет с первых секунд: разгон с места до сотни достигается менее чем за 4 секунды, а максимальная скорость превышает 250 км/ч. Такой уровень производительности достигается благодаря высокой технологической сфере, оптимизированной аеродинамике и весу, минимизированному благодаря использованию лёгких материалов.

Механическая коробка передач является сердцем этого автомобиля. Она обеспечивает прямое и точное управление, что особенно важно для энтузиастов, любящих чувствовать каждую трансмиссионную команду. Передача усилия на задний привод усиливает ощущение участия в управлении и помогает полностью раскрывать потенциал этого спорткара, создавая уникальные ощущение скорости и контроля.

Автомобиль оснащён задним приводом — это классическая схема для суперкаров, которая обеспечивает превосходное распределение веса и баланс, а также позволяет добиться исключительной манёвренности. Благодаря такому приводу Donkervoort D8 I способен проходить повороты с высокой точностью, что делает его идеальным выбором для трек-дней и любителей драйва на извилистых дорогах.

Дизайн и материалы этого родстера подчеркнут его спортивный статус. Внешний облик отличается агрессивными линиями, низким профилем и минималистичным, но функциональным интерьером. Использование карбона и других композитных материалов делает автомобиль очень лёгким, что положительно сказывается на динамике и управляемости. Аэродинамические особенности обеспечивают стабильность и при высокой скорости, а также улучшают сцепление с дорогой.

Важно отметить, что Donkervoort D8 I родстер создавался с учетом максимальной безопасности и надежности. В конструкции используются современные системы усиления и стандарты качества, что гарантирует прочность и долговечность автомобиля при экстремальных нагрузках. В сочетании с мощным двигателем и ажурной рамой, автомобиль полностью соответствует высоким стандартам спортивных автомобилей.

Этот родстер идеально подойдет для тех, кто ценит не только быстроту, но и удовольствие от вождения. Он сочетает в себе классический задний привод, механическую коробку передач и бензиновый двигатель, что делает его не только мощным, но и невероятно управляемым. Donkervoort D8 I — это выбор настоящих ценителей скорости, открытого пространства и уникальных ощущений за рулём.