Каждая марка автомобиля имеет свою уникальную историю, а искусственный интеллект способен не только воспроизводить эти истории, но и дополнять их правдоподобными деталями, которых не хватает в архивных данных.

Donkervoort D8 I родстер / 210 л.с

Общая информация

  • Страна марки Нидерланды
  • Класс автомобиля S
  • Количество дверей 2
  • Количество мест 2
  • Максимальная скорость км/ч 235
  • Разгон до 100 км/ч с 4

Трансмиссия

  • Коробка передач механическая
  • Количество передач 5
  • Тип привода задний

Двигатель

  • Тип двигателя бензин
  • Расположение двигателя переднее, продольное
  • Объем двигателя см³ 1781
  • Тип наддува турбонаддув
  • Максимальная мощность л.с./кВт при об/мин 210/154 при 6000
  • Максимальный крутящий момент Н*м при об/мин 320 при 4000
  • Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)

Размеры

  • Длина мм 3420
  • Ширина мм 1740
  • Высота мм 1110
  • Колёсная база мм 2310
  • Ширина передней колеи мм
  • Ширина задней колеи мм
  • Размер колёс 205/50/R15
  • Клиренс мм 100

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески независимая, пружинная
  • Тип задней подвески независимая, пружинная
  • Передние тормоза дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза дисковые вентилируемые

Описание Donkervoort D8 I родстер: динамика и стиль

Donkervoort D8 I родстер – это уникальный спортивный автомобиль, сочетающий в себе исключительную производительность, динамичное управление и непревзойденный дизайн. Оснащённый мощным бензиновым двигателем объемом, который обеспечивает 210 лошадиных сил, этот автомобиль предназначен для тех, кто ценит скорость и ощущение свободы на дороге. Благодаря наличию механической коробки передач и заднеприводной схемы, Donkervoort D8 I дарит водителю полный контроль и удовольствие от вождения, превращая каждую поездку в настоящее приключение.

Мощность двигателя и характеристики данного родстера позволяют достигать впечатляющих скоростей и обеспечивают отличную реакцию на каждое движение педали газа. Двигатель бензиновый, разработанный для обеспечения оптимальной мощности при минимальных затратах топлива, идеально подходит для тех, кто ищет баланс между производительностью и экономичностью. Конструктивные особенности автомобиля позволяют максимально эффективно передавать мощность на задний привод, что способствует высокой маневренности и динамике на дороге.

Дизайн и аэродинамика Donkervoort D8 I родстер выполнен в стиле, который сочетает в себе классические черты спортивных машин и современные тенденции в дизайне. Компактные размеры, низкий профиль и агрессивные линии кузова создают образ настоящего гоночного автомобиля для уличных дорог. Окна, выполненные из прочных и лёгких материалов, придают особую привлекательность и помогают снизить общий вес конструкции, увеличивая скорость и управляемость.

Интерьер и комфорт автомобиля рассчитан на водителя, который ценит качество, эргономику и функциональность. Минимализм в отделке сочетается с современными технологиями, позволяя сосредоточиться на управлении. Благодаря отсутствию лишних элементов, каждый элемент интерьера способствует максимальному ощущению скорости и контроля. Механическая коробка передач обеспечивает точное переключение режимов, позволяя полностью чувствовать обратную связь от дороги и двигателя.

Безопасность и качество сборки Donkervoort D8 I родстер спроектирован с учетом высоких стандартов безопасности, что подтверждается использованием современных материалов и технологий. Надёжность конструкции и продуманные системы управления позволяют чувствовать себя уверенно как на городских улицах, так и на трассе. Каждая деталь этого автомобиля протестирована и соответствует высоким европейским стандартам качества.

В итоге, Donkervoort D8 I родстер с 210 л.с., механической коробкой передач и задним приводом – это выбор для истинных ценителей скорости, стиля и высокого качества. Этот автомобиль создан для тех, кто ищет эмоции и яркие впечатления от каждого километра пути, сочетая в себе динамику современного спорткара и неповторимый дизайн легендарного родстера.