Каждая марка автомобиля имеет свою уникальную историю, а искусственный интеллект способен не только воспроизводить эти истории, но и дополнять их правдоподобными деталями, которых не хватает в архивных данных.

Dodge Coronet VI седан / 155 л.с

Общая информация

  • Страна марки США
  • Класс автомобиля E
  • Количество дверей 4
  • Количество мест 5
  • Максимальная скорость км/ч 181
  • Разгон до 100 км/ч с 10.1

Трансмиссия

  • Коробка передач механическая
  • Количество передач 3
  • Тип привода задний

Двигатель

  • Тип двигателя бензин
  • Расположение двигателя переднее, продольное
  • Объем двигателя см³ 5210
  • Тип наддува нет
  • Максимальная мощность л.с./кВт при об/мин 155/115 при 4000
  • Максимальный крутящий момент Н*м при об/мин 352 при 1600
  • Система питания двигателя карбюратор

Размеры

  • Длина мм 5258
  • Ширина мм 1974
  • Высота мм 1361
  • Колёсная база мм 2997
  • Ширина передней колеи мм 1516
  • Ширина задней колеи мм 1565
  • Размер колёс
  • Клиренс мм 140

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески независимая, торсионная
  • Тип задней подвески зависимая, рессорная
  • Передние тормоза дисковые
  • Задние тормоза барабанные

Обзор Dodge Coronet VI седан с мощным двигателем и классическим дизайном

Модель Dodge Coronet VI является ярким примером американской автомобильной инженерии середины XX века. Этот седан, оснащенный двигателем мощностью 155 л.с., привлекает своей надежностью и стильным дизайном. В основе его работы лежит бензиновый двигатель с задним приводом, что обеспечивает хорошую управляемость и динамику на дорогах различного типа. Механическая коробка передач дополнительно способствует ощущению полной контроля за автомобилем и удовлетворяет потребности тех водителей, кто ценит традиционные методы управления автомобилем.

Двигатель и его характеристики

Под капотом Dodge Coronet VI располагается бензиновый двигатель, который в условиях 1960-х годов считался одним из наиболее надежных и мощных в классе седанов. Его мощность в 155 л.с. обеспечивает плавный разгон и комфортную езду по автомагистралям и городским улицам. Такой силовой агрегат в сочетании с механической коробкой передач дает возможность водителю полностью контролировать скоростной режим и динамику автомобиля, что особенно ценится любителями классического вождения.

Коробка передач и управление

Механическая КПП на Coronet VI способствует получению максимального удовольствия от процесса езды. Водитель может точно регулировать ускорение и торможение, а также легко переключаться между передачами, что положительно влияет на управляемость и опыт вождения. Такой тип трансмиссии предпочтителен для тех, кто хочет почувствовать себя настоящим пилотом и полностью контролировать дорожную ситуацию.

Общие характеристики и дизайн

Dodge Coronet VI выполнен в классическом стиле, характерном для американских седанов того времени. Его кузов с плавными линиями и массивные бампера подчеркивают силуэт и создают внушительный внешний вид. Задний привод обеспечивает стабильность на дороге при высоких скоростях и при прохождении поворотов, что делает этот автомобиль привлекательным для тех, кто ценит классические принципы конструктивной надежности и управляемости.

Безопасность и комфорт

Несмотря на то, что Dodge Coronet VI — это классический седан, он оснащен различными элементами безопасности, включая прочную конструкцию кузова и надежные тормозные системы. Внутренняя отделка обеспечивает комфортные условия для водителя и пассажиров, а большие окна и разумная эргономика позволяют легко управлять автомобилем и наслаждаться поездкой.

Заключение

Если вы ищете классический американский седан с мощным бензиновым двигателем, механической коробкой передач и задним приводом, Dodge Coronet VI станет отличным выбором. Этот автомобиль сочетает в себе надежность, управляемость и стиль, которых требуют современные автолюбители, ценящие традиционные ценности в автомобильной культуре. Независимо от того, используете ли вы его для городских поездок или для дальних путешествий, Coronet VI подарит вам ощущение удовольствия от вождения и уверенности на дороге.