Каждая марка автомобиля имеет свою уникальную историю, а искусственный интеллект способен не только воспроизводить эти истории, но и дополнять их правдоподобными деталями, которых не хватает в архивных данных.

Chevrolet Impala IV седан-хардтоп / 279 л.с

Общая информация

  • Страна марки США
  • Класс автомобиля E
  • Количество дверей 4
  • Количество мест 5
  • Максимальная скорость км/ч 240
  • Разгон до 100 км/ч с 8.5

Трансмиссия

  • Коробка передач автоматическая
  • Количество передач 2
  • Тип привода задний

Двигатель

  • Тип двигателя бензин
  • Расположение двигателя переднее, продольное
  • Объем двигателя см³ 5354
  • Тип наддува нет
  • Максимальная мощность л.с./кВт при об/мин 279/205 при 4800
  • Максимальный крутящий момент Н*м при об/мин 481 при 2800
  • Система питания двигателя карбюратор

Размеры

  • Длина мм 5413
  • Ширина мм 2022
  • Высота мм 1450
  • Колёсная база мм 3023
  • Ширина передней колеи мм 1588
  • Ширина задней колеи мм 1585
  • Размер колёс
  • Клиренс мм 137

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески независимая, пружинная
  • Тип задней подвески зависимая, рессорная
  • Передние тормоза барабанные
  • Задние тормоза барабанные

Обзор Chevrolet Impala IV седан-хардтоп с мощным двигателем 279 л.с.

Chevrolet Impala IV седан-хардтоп – это яркое проявление американского стиля и мощи. Этот автомобиль сочетает в себе элегантный дизайн, высокую производительность и комфорт, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ценит статус и динамику. Оснащенный двигателем бензинового типа мощностью 279 л.с., он обеспечивает превосходную динамику и приятное вождение как на городских улицах, так и на трассе.

Одной из ключевых особенностей модели является автоматическая коробка передач. Благодаря этому, управление автомобилем становится максимально комфортным и удобным, позволяя водителю сосредоточиться на дороге без лишних усилий. Такой тип трансмиссии обеспечивает плавный разгон и стабильно высокую плавность перемещения, что особенно важно при длинных поездках.

Задний привод делает передвижение более динамичным и азартным. Эта характеристика популярна среди любителей активного стайлинга и драйва, поскольку задний привод обеспечивает лучшее распределение веса, повышает управляемость и позволяет добиться точного контроля на дороге. Модель также отличается хорошей балансировкой и устойчивостью, что делает каждую поездку безопасной и приятной.

Двигатель бензиновый типа способен развивать 279 л.с., что гарантирует быстрый разгон и хорошую максимальную скорость. Такой двигатель отлично подходит для тех, кто ищет баланс между мощностью и топливной эффективностью. Кроме того, бензиновая составляющая обеспечивает высокое качество работы двигателя, долгий срок службы и стабильную работу автомобиля в различных условиях.

Дизайн кузова – это классика американского седана-хардтопа с плавными линиями и элегантными формами. Chevrolet Impala IV отличается выразительным передним обликом, привлекательной решеткой радиатора и современными фарами, которые придают автомобилю свежий и престижный внешний вид. Отсутствие стойки между передней и задней дверью создает ощущение плавности и легкости, а низкий профиль подчеркивает динамичность и спортивный характер автомобиля.

Внутри салона вас ожидает простор и высочайшее качество отделки. Мягкие материалы, современная мультимедийная система и комфортные сиденья обеспечивают приятные ощущения как водителю, так и пассажирам. Эргономика управления продумана до мелочей, что делает каждую поездку максимально удобной и безопасной. Модель оснащена современными системами безопасности и ассистентами, которые помогают контролировать ситуацию на дороге и повышают уровень защиты.

Chevrolet Impala IV седан-хардтоп – это действительно достойный представитель американского автопрома. Он отлично подойдет тем, кто ищет стильный, мощный и комфортный автомобиль с динамическими характеристиками. Благодаря своему двигателю на 279 л.с., автоматической коробке передач и заднему приводу, он отлично чувствует себя как в городе, так и на дальних поездках, гарантируя максимальное удовольствие от вождения.