Каждая марка автомобиля имеет свою уникальную историю, а искусственный интеллект способен не только воспроизводить эти истории, но и дополнять их правдоподобными деталями, которых не хватает в архивных данных.

Chevrolet HHR I фургон / 149 л.с

Общая информация

  • Страна марки США
  • Класс автомобиля D
  • Количество дверей 3
  • Количество мест 2
  • Максимальная скорость км/ч 180
  • Разгон до 100 км/ч с 9.8

Трансмиссия

  • Коробка передач автоматическая
  • Количество передач 4
  • Тип привода передний

Двигатель

  • Тип двигателя бензин
  • Расположение двигателя переднее, поперечное
  • Объем двигателя см³ 2189
  • Тип наддува нет
  • Максимальная мощность л.с./кВт при об/мин 149/109 при 6100
  • Максимальный крутящий момент Н*м при об/мин 206 при 4800
  • Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)

Размеры

  • Длина мм 4475
  • Ширина мм 1755
  • Высота мм 1588
  • Колёсная база мм 2613
  • Ширина передней колеи мм 1491
  • Ширина задней колеи мм 1491
  • Размер колёс 215/55/R16
  • Клиренс мм 160

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески независимая, пружинная
  • Тип задней подвески независимая, пружинная
  • Передние тормоза дисковые
  • Задние тормоза барабанные

Обзор компактного фургона с мощным двигателем и комфортной автоматической коробкой передач

В современном мире выбор автомобиля, сочетающего в себе универсальность, надежность и экономичность, становится особенно важным для тех, кто ценит комфорт и функциональность. Одним из таких вариантов является данный компактный фургон, оснащенный двигателем мощностью 149 лошадиных сил, автоматической коробкой передач и передним приводом. Этот автомобиль идеально подходит для бизнес-путешествий, семейных поездок и использования в коммерческих целях.

Двигатель и производительность

Главной особенностью этого автомобиля является его бензиновый двигатель объемом, обеспечивающим мощность в 149 л.с. В сочетании с автоматической коробкой передач он обеспечивает плавность хода, комфортное переключение и экономичный расход топлива. Такой двигатель хорошо подходит для городской эксплуатации и дальних поездок, обеспечивая баланс между динамикой и экономией.

Передний привод для уверенного вождения

Передний привод обеспечивает хорошую управляемость и стабильность на дороге, особенно в условиях городской среды и плохих погодных условий. Он снижет расход топлива и упростит техническое обслуживание по сравнению с полноприводными системами. Дополнительное преимущество — легкость конструкции, которая способствует снижению стоимости обслуживания и повышенной надежности.

Комфорт и функциональность

Этот фургон обладает просторным салоном, что делает его удобным для перевозки грузов или пассажиров. Благодаря продуманной компоновке внутри, водитель и пассажиры ощущают себя комфортно даже при длительных поездках. Современная автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение передач, что повышает комфорт при езде и снижает усталость водителя.

Дизайн и безопасность

Автомобиль отличается современным дизайном, сочетающим в себе практичность и эстетическую привлекательность. Усовершенствованные системы безопасности, такие как антиблокировочная система (ABS), электронная система стабилизации (ESP) и множество подушек безопасности, делают поездки максимально безопасными как для водителя, так и для пассажиров.

Практичность и экономия

Компактные размеры позволяют легко маневрировать в условиях городского трафика, а просторный багажник обеспечивает достаточную вместительность для перевозки различных грузов. Экономичный бензиновый двигатель, сочетающий мощность и низкий расход топлива, делает этот автомобиль выгодным решением для повседневных задач и бизнеса.

Заключение

Выбор такого автомобиля — это удачный компромисс между ценой, техническими характеристиками и практичностью. Мощный двигатель в 149 л.с., автоматическая коробка передач, передний привод и бензиновая энергия создают универсальный автомобиль для различных целей. Этот фургон идеально подойдет тем, кто ценит комфорт, надежность и экономичность в повседневной эксплуатации и бизнесе.