Каждая марка автомобиля имеет свою уникальную историю, а искусственный интеллект способен не только воспроизводить эти истории, но и дополнять их правдоподобными деталями, которых не хватает в архивных данных.

Chevrolet Chevelle II купе-хардтоп / 330 л.с

Общая информация

  • Страна марки США
  • Класс автомобиля F
  • Количество дверей 2
  • Количество мест 5
  • Максимальная скорость км/ч 202
  • Разгон до 100 км/ч с 7.8

Трансмиссия

  • Коробка передач автоматическая
  • Количество передач 2
  • Тип привода задний

Двигатель

  • Тип двигателя бензин
  • Расположение двигателя переднее, поперечное
  • Объем двигателя см³ 6489
  • Тип наддува нет
  • Максимальная мощность л.с./кВт при об/мин 330/243 при 4800
  • Максимальный крутящий момент Н*м при об/мин 556 при 3200
  • Система питания двигателя карбюратор

Размеры

  • Длина мм 5000
  • Ширина мм 1950
  • Высота мм 1360
  • Колёсная база мм 2845
  • Ширина передней колеи мм
  • Ширина задней колеи мм
  • Размер колёс
  • Клиренс мм 119

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески независимая, пружинная
  • Тип задней подвески
  • Передние тормоза дисковые
  • Задние тормоза барабанные

Обзор классического американского купе-хардтоп с мощным мотором

Этот автомобиль представляет собой яркий пример автомобильного дизайна и инженерных решений середины XX века. Оснащенный двигателем мощностью 330 лошадиных сил, он способен удивлять своей динамикой и стилем. Благодаря автоматической коробке передач, управление становится более комфортным, а задний привод обеспечивает исключительный драйверский опыт и превосходную управляемость на дороге.

Двигатель, использующий бензин, позволяет добиться максимально эффективной работы силовой установки, а также обеспечивает характерное звучание, которое любит ценить каждый автолюбитель. Специальная настройка двигателя обеспечивает гармоничное сочетание мощности и экономичности, что делает этот автомобиль привлекательным для тех, кто ищет динамичный и стильный классик.

Купе-хардтоп отличается своей аэродинамической формой и безупречной линией крыши, которая плавно переходит в заднюю часть автомобиля, создавая неповторимый силуэт. Такой дизайн не только подчеркивает спортивный характер, но и делает автомобиль особенно узнаваемым среди классики американского автопрома. Стальные панели кузова без обычных рамок оконных проемов приобретают особый стиль и придают автомобилю уникальность.

Внутри салон выполнен в классическом стиле с современными на тот момент компонентами, что обеспечивает комфорт при длительных поездках и уверенность за рулем. Автоматическая КПП значительно упрощает процесс управления, что особенно важно при движении в городских условиях. Эргономичные сиденья и развитая шумоизоляция создают приятную атмосферу внутри автомобиля.

Задний привод обеспечивает превосходную управляемость и ощущение спортивной динамики, что является отличительной чертой большинства классических американских купе. Такой тип привода помогает добиться хорошей реакции на поворотах и высокой управляемости на высоких скоростях. Несмотря на свою мощность, автомобиль отличается стабильностью и предсказуемостью в управлении.

Технические характеристики, включающие объем двигателя и его мощность, делают этот автомобиль достойным представителем автокатегории muscle car. Мощный бензиновый агрегат дает возможность максимально раскрыть потенциал машины, а автоматическая коробка передач обеспечивает комфортную езду даже на дальних расстояниях.

Обладая отличным балансом между классическим стилем и современными технологиями, этот купе-хардтоп станет достойным выбором для ценителей американской автоклассики. Его уникальный дизайн, мощный мотор и передовая техническая составляющая делают его настоящим символом эпохи и идеальным вариантом для коллекционеров и любителей классических автомобилей.