Каждая марка автомобиля имеет свою уникальную историю, а искусственный интеллект способен не только воспроизводить эти истории, но и дополнять их правдоподобными деталями, которых не хватает в архивных данных.

Chevrolet Camaro III купе / 172 л.с

Общая информация

  • Страна марки США
  • Класс автомобиля S
  • Количество дверей 2
  • Количество мест 4
  • Максимальная скорость км/ч 200
  • Разгон до 100 км/ч с 8.8

Трансмиссия

  • Коробка передач механическая
  • Количество передач 5
  • Тип привода задний

Двигатель

  • Тип двигателя бензин
  • Расположение двигателя переднее, продольное
  • Объем двигателя см³ 5002
  • Тип наддува нет
  • Максимальная мощность л.с./кВт при об/мин 172/127 при 4200
  • Максимальный крутящий момент Н*м при об/мин 345 при 2400
  • Система питания двигателя центральный впрыск (моновпрыск или одноточечный)

Размеры

  • Длина мм 4877
  • Ширина мм 1849
  • Высота мм 1275
  • Колёсная база мм 2565
  • Ширина передней колеи мм
  • Ширина задней колеи мм
  • Размер колёс
  • Клиренс мм 130

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески независимая, пружинная
  • Тип задней подвески зависимая, пружинная
  • Передние тормоза дисковые
  • Задние тормоза барабанные

Эксклюзивное описание Chevrolet Camaro III купе с мощностью 172 л.с.

Модель Chevrolet Camaro третьего поколения представляет собой классический американский спорткар, сочетающий динамичность, стиль и надежность. Особенность этой версии заключается в двигателе бензинового типа, мощностью 172 лошадиные силы, что обеспечивает успешное сочетание экономичности и отличной производительности. Такой автомобиль отлично подойдет автолюбителям, которым важна хорошая управляемость и драйв, а также ценителям классической эстетики американских спортивных автомобилей.

Двигатель внутреннего сгорания, используемый в этом купе, — это бензиновый агрегат, который славится своей надежностью и высоким уровнем технической эффективности. Его мощность в 172 л.с. позволяет автомобилю быстро набирать скорость, обеспечивая захватывающие ощущения от каждый поездки. В то же время, двигатель сочетает в себе умеренный расход топлива и хорошую динамику, что делает его подходящим не только для городских условий, но и для дальних поездок.

Главной особенностью данной модели является механическая коробка передач, которая позволяет водителю более точно управлять автомобильным потоком и получать максимум от каждой поездки. Механическая КПП в сочетании с задним приводом обеспечивает великолепную управляемость и ощущение полноты контроля над автомобилем. Такой вариант трансмиссии особенно актуален для тех, кто ценит активное участие в процессе вождения и стремится к максимально насыщенному и захватывающему автоприключению.

Задний привод является классической особенностью спортивных автомобилей, так как он дает преимущества в управляемости на сухих и сухих покрытиях, а также повышает уровень ощущений за рулем. Благодаря заднему приводу, Chevrolet Camaro III купе демонстрирует отличную динамику на поворотах и стабильность на высоких скоростях. Это делает его привлекательным выбором для тех, кто ищет историю мощных и ярких впечатлений за рулем.

Этот автомобиль обладает ярким стильным дизайном, который сочетает в себе классические аспекты amerikanского спортивного купе с современными техническими решениями. Он идеально подходит для тех, кто ценит индивидуальность и хочет подчеркнуть свою уникальность. Внутренний интерьер сочетает в себе комфорт и эргономику, а современные системы безопасности и управления повышают уровень уверенности и надежности при эксплуатации.

В целом, Chevrolet Camaro III купе с двигателем 172 л.с., механической коробкой передач, задним приводом и бензиновым двигателем — это отличный выбор для поклонников классических американских спорткаров с ярким стилем, высокой управляемостью и хорошими динамическими характеристиками. Этот автомобиль способен удовлетворить запросы как опытных водителей, так и тех, кто только начинает погружаться в мир спортивных автомобилей. Надежность, мощность и уникальный дизайн делают его достойным представителем своего сегмента.