Каждая марка автомобиля имеет свою уникальную историю, а искусственный интеллект способен не только воспроизводить эти истории, но и дополнять их правдоподобными деталями, которых не хватает в архивных данных.

Buick Century III купе / 112 л.с

Общая информация

  • Страна марки США
  • Класс автомобиля S
  • Количество дверей 2
  • Количество мест 4
  • Максимальная скорость км/ч
  • Разгон до 100 км/ч с 14.3

Трансмиссия

  • Коробка передач автоматическая
  • Количество передач 3
  • Тип привода задний

Двигатель

  • Тип двигателя бензин
  • Расположение двигателя переднее, продольное
  • Объем двигателя см³ 3791
  • Тип наддува нет
  • Максимальная мощность л.с./кВт при об/мин 112/82 при 4000
  • Максимальный крутящий момент Н*м при об/мин 237 при 2000
  • Система питания двигателя карбюратор

Размеры

  • Длина мм 5321
  • Ширина мм 2007
  • Высота мм 1359
  • Колёсная база мм 2845
  • Ширина передней колеи мм 1562
  • Ширина задней колеи мм 1542
  • Размер колёс
  • Клиренс мм 160

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески независимая, пружинная
  • Тип задней подвески
  • Передние тормоза дисковые
  • Задние тормоза барабанные

Обзор Buick Century III Купе с Мощным Двигателем 112 Л.с. и Автоматической КПП

На рынке классических автомобилей особое место занимает Buick Century III Купе, которое привлекает своей гармоничной комбинацией мощностных характеристик, комфорта и стильного дизайна. Этот автомобиль отлично подойдет любителям классических машин, желающим сочетать динамику с надежностью и эстетикой. Модель оснащена двигателем объемом, позволяющим развивать мощность в 112 лошадиных сил, что обеспечивает хорошую динамику и плавность хода.

Под капотом Buick Century III Купе установлен бензиновый двигатель, который отличается высокой надежностью и приемлемой экономичностью при умеренных нагрузках. Этот силовой агрегат является отличным выбором для тех, кто ценит простоту обслуживания и качественную работу двигателя. Поскольку автомобиль укомпплектован задним приводом, он отлично чувствует себя на трассах и позволяет владельцу получать удовольствие от управляемости.

Автоматическая коробка переключения передач добавляет комфорта в управление автомобилем, особенно в городских условиях и при длительных поездках. Такой тип КПП позволяет минимизировать усталость водителя, особенно при длительном движении, и обеспечивает плавное переключение передач. Благодаря этому управление Buick Century III Купе становится еще более приятным, а поездки — менее утомительными.

Модель оснащена задним приводом, что повышает управляемость и динамику при скоростных поворотах и маневрах. Такой привод считается классическим для спортивных и люксовых автомобилей, и именно он помогает обеспечить баланс между устойчивостью и управляемостью. Для любителей драйва Buick Century III Купе становится отличным выбором, даря ощущение контроля за автомобилем в любой ситуации.

Дизайн кузова купе выделяется своей стильностью и элегантностью. Лаконичные линии, классическая форма и аккуратные пропорции подчеркивают индивидуальность и статусность автомобиля. Внутренний интерьер создан с учетом комфорта и эргономики, использование качественных материалов позволяет создать приятную атмосферу в салоне. В салоне разместились все необходимые современные опции для комфортной езды, а также качество отделки способствует долгим поездкам без усталости.

Эксплуатационные показатели Buick Century III Купе делают его актуальным выбором для тех, кто ценит в автомобиле сочетание мощности, надежности и стиля. Несмотря на свою солидность и классический дизайн, модель показывает хорошие эксплуатационные характеристики — такой автомобиль способна служить верой и правдой долгие годы при своевременном обслуживании и аккуратной эксплуатации.

Итак, Buick Century III Купе с двигателем 112 л.с., автоматической КПП и задним приводом — это отличный пример классического американского автомобиля, сочетающего в себе стиль, мощность и комфорт. Такой автомобиль подойдет как для повседневной езды, так и для приятных выездов на выходных, даря его владельцу уверенность и удовольствие от каждой поездки.