Каждая марка автомобиля имеет свою уникальную историю, а искусственный интеллект способен не только воспроизводить эти истории, но и дополнять их правдоподобными деталями, которых не хватает в архивных данных.

BMW Z4 I (E85/E86) Рестайлинг родстер / 218 л.с

Общая информация

  • Страна марки Германия
  • Класс автомобиля S
  • Количество дверей 2
  • Количество мест 2
  • Максимальная скорость км/ч 238
  • Разгон до 100 км/ч с 6.9

Трансмиссия

  • Коробка передач автоматическая
  • Количество передач 6
  • Тип привода задний

Двигатель

  • Тип двигателя бензин
  • Расположение двигателя переднее, продольное
  • Объем двигателя см³ 2497
  • Тип наддува нет
  • Максимальная мощность л.с./кВт при об/мин 218/160 при 6500
  • Максимальный крутящий момент Н*м при об/мин 250 при 2750
  • Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)

Размеры

  • Длина мм 4091
  • Ширина мм 1781
  • Высота мм 1299
  • Колёсная база мм 2495
  • Ширина передней колеи мм 1473
  • Ширина задней колеи мм 1523
  • Размер колёс 225/50/R16
  • Клиренс мм 108

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески независимая, пружинная
  • Тип задней подвески независимая, пружинная
  • Передние тормоза дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза дисковые

Обзор BMW Z4 I (E85/E86) Рестайлинг: стильный родстер с мощностью 218 л.с.

BMW Z4 первого поколения (кодовые обозначения E85/E86) является одним из самых известных и популярных родстеров в мире. После обновления, полученного в рамках рестайлинга, этот автомобиль приобрёл более современный и спортивный вид, сохранив при этом узнаваемую динамику и комфорт. Модель с мощностью 218 лошадиных сил, оснащённая автоматической коробкой передач и задним приводом, стала отличным выбором для тех, кто ценит стиль, производительность и удовольствие от вождения.

Под капотом модели установлен бензиновый двигатель, который обеспечивает динамичное ускорение и плавную работу. Благодаря автоматической коробке передач Qush, управление автомобилем становится ещё более комфортным и удобным как в городских условиях, так и при дальних поездках. Задний привод способствует хорошей управляемости и динамике, а наличие таких технологий как DSC (динамическая эффективность) делает поездки безопасными и предсказуемыми.

Дизайн модели после рестайлинга претерпел существенные изменения, сделав образ более выразительным и современным. Внешний облик отличает обтекаемый силуэт, низкая посадка и спортивные линии кузова. Новая решетка радиатора, изменённые фары и задние фонари добавляют автомобилю динамичности и узнаваемости. Внутри интерьер выполнен из качественных материалов, с продуманной эргономикой и современными мультимедийными системами, что гарантирует высокий уровень комфорта при длительных поездках.

Модель с мощностью 218 л.с. демонстрирует отличное соотношение мощности и управляемости. Она идеально подходит для водителей, желающих ощутить кайф спортивного ретро-родстера с современными технологиями. Автоматическая трансмиссия обеспечивает мягкое переключение передач, что позволяет сосредоточиться на ощущениях от вождения. Задний привод повышает азарт и динамичность, а усовершенствованные шасси и подвеска обеспечивают устойчивость и хорошую управляемость на дороге.

В целом, BMW Z4 I (E85/E86) после рестайлинга — это стильный, мощный и универсальный спорткар, который сочетает в себе спортивные характеристики и комфорт городской езды. Надёжность бензинового двигателя и проверенная автоматическая коробка передач делают этот автомобиль популярным среди любителей спортивных автомобилей и ценителей европейского дизайна и технологий. Если вы ищете автомобиль, который не только привлекает взгляды, но и дарит настоящее удовольствие от вождения, BMW Z4 с этим двигателем и трансмиссией станет отличным выбором.