Каждая марка автомобиля имеет свою уникальную историю, а искусственный интеллект способен не только воспроизводить эти истории, но и дополнять их правдоподобными деталями, которых не хватает в архивных данных.

BMW M3 I (E30) купе / 200 л.с

Общая информация

  • Страна марки Германия
  • Класс автомобиля D
  • Количество дверей 2
  • Количество мест 5
  • Максимальная скорость км/ч 235
  • Разгон до 100 км/ч с 6.7

Трансмиссия

  • Коробка передач механическая
  • Количество передач 5
  • Тип привода задний

Двигатель

  • Тип двигателя бензин
  • Расположение двигателя переднее, продольное
  • Объем двигателя см³ 2302
  • Тип наддува нет
  • Максимальная мощность л.с./кВт при об/мин 200/147 при 6750
  • Максимальный крутящий момент Н*м при об/мин 230 при 4600
  • Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)

Размеры

  • Длина мм 4345
  • Ширина мм 1680
  • Высота мм 1370
  • Колёсная база мм 2565
  • Ширина передней колеи мм 1410
  • Ширина задней колеи мм 1425
  • Размер колёс 205/55/R16
  • Клиренс мм 125

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески независимая, пружинная
  • Тип задней подвески независимая, пружинная
  • Передние тормоза дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза дисковые

Обзор классического BMW M3 I (E30) купе с 200 л.с.: легенда автомобильного мирового автоспорта

Знакомство с автомобилем BMW M3 I (E30) — это погружение в эпоху, когда спортивное купе становилось символом скорости, точности и инженерного совершенства. Этот автомобиль появился в начале 1980-х годов и с тех пор стал классикой, которая продолжает вдохновлять автолюбителей по всему миру. С мощностью в 200 л.с., механической коробкой передач и задним приводом, он способен обеспечить неповторимые ощущения от вождения и стать достойным приобретением для ценителей классического автоспорта и эксклюзивных автомобилей.

Двигатель и технические особенности

Под капотом данного автомобиля расположен бензиновый двигатель, являющийся одним из знаковых элементов модели. Мощность в 200 л.с. при объеме двигателя, который характерен для первых версий, обеспечивает отличную динамику и маневренность. Такой двигатель славится своей надежностью и возможностью достижения высоких оборотов, что особенно важно для любителей драйва и честных ощущений за рулем. В сочетании с механической коробкой передач, автомобиль максимально отзывчив на команды водителя, позволяя ощутить всю полноту контроля над машиной.

Характеристики привода и управление

Задний привод является неотъемлемой частью идентичности BMW M3 I (E30), обеспечивая уникальные ощущения от вождения. Он требует определенного мастерства и привычки, но именно это делает управление этим автомобилем таким захватывающим. Сбалансированный разнос веса, хорошая управляемость и чувствительность к рулю позволяют водителю полностью контролировать машину на дороге и получать удовольствие от каждого поворота. Этот автомобиль идеально подходит для тех, кто ценит классические детали в сочетании с передовыми на тот момент спортивными технологиями.

Дизайн и интерьеры

Купе BMW M3 I (E30) отличается простотой и классикой в дизайне. Четкие линии, характерные для 80-х годов, создают агрессивный и динамичный внешний вид. Внутри автомобиля – эргономика и комфорт, характерные для бренда BMW, а также спортивные сиденья, усиленные декоративные элементы и минимум лишних элементов. Такой дизайн подчеркивает его принадлежность к спортивной линии и делает интерьер максимально функциональным для активного вождения.

Историческая значимость и ценность

BMW M3 E30 считается одним из самых влиятельных автомобилей в истории автоспорта и любительского тюнинга. Он стал культовым благодаря знаменитым гонкам, успехам на ралли и в приватных соревнованиях, а также благодаря своей надежности и функциональности. На сегодняшний день такие автомобили ценятся коллекционерами как часть автомобильного наследия, которому присущи стиль и характер эпохи. Вождение такого авто — это не просто передвижение, а настоящее путешествие в прошлое, наполненное эмоциями и историей.

Преимущества модели для автолюбителей

Преимущества автомобиля с такой комплектацией очевидны: высокая проходимость, отменное управление и чистая драйверская динамика. Механическая коробка передач позволяет активно участвовать в процессе управления и чувствовать каждое мгновение за рулем. Задний привод способствует созданию идеальной управляемости и непредсказуемым, но предсказуемым в то же время, характеристикам при экстренном торможении или поворотах. Такой автомобиль — настоящее воплощение спортивного духа и японского драйва, объединенного в уникальном баварском стиле.

Заключение

BMW M3 I (E30) купе с мощностью в 200 л.с., механической коробкой и задним приводом остается одним из самых узнаваемых и почитаемых автомобилей в мире. Его неповторимый дизайн, богатая история и инженерное превосходство делают его желанным как для коллекционеров, так и для автолюбителей, ищущих истинное удовольствие от вождения. Собрав в себе дух спортивных кроссовок прошлого и современности, этот автомобиль продолжает вдохновлять новых поклонников классического автоспорта и подтверждает свою лояльность как символ легендарной эпохи автотранспорта.