Каждая марка автомобиля имеет свою уникальную историю, а искусственный интеллект способен не только воспроизводить эти истории, но и дополнять их правдоподобными деталями, которых не хватает в архивных данных.

BMW M3 I (E30) купе / 192 л.с

Общая информация

  • Страна марки Германия
  • Класс автомобиля D
  • Количество дверей 2
  • Количество мест 5
  • Максимальная скорость км/ч 227
  • Разгон до 100 км/ч с 7.5

Трансмиссия

  • Коробка передач механическая
  • Количество передач 5
  • Тип привода задний

Двигатель

  • Тип двигателя бензин
  • Расположение двигателя переднее, продольное
  • Объем двигателя см³ 1990
  • Тип наддува нет
  • Максимальная мощность л.с./кВт при об/мин 192/141 при 6900
  • Максимальный крутящий момент Н*м при об/мин 210 при 4900
  • Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)

Размеры

  • Длина мм 4345
  • Ширина мм 1680
  • Высота мм 1370
  • Колёсная база мм 2565
  • Ширина передней колеи мм 1410
  • Ширина задней колеи мм 1425
  • Размер колёс 195/65/R14
  • Клиренс мм 140

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески независимая, пружинная
  • Тип задней подвески независимая, пружинная
  • Передние тормоза дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза дисковые

История и особенности BMW M3 I (E30) купе

В мире спортивных автомобилей классика и легенда начинают своё описание с модели, которая стала образцом надежности, мощности и драйва — BMW M3 I (E30) купе. Этот автомобиль, выпускавшийся в период с 1986 по 1991 год, навсегда вошёл в историю автоспорта и уличных гонок благодаря своему непревзойдённому сочетанию характеристик и узнаваемому дизайну.

Двигатель и технические характеристики

Под капотом BMW M3 I (E30) находится бензиновый двигатель с объемом, который обеспечивает мощность в 192 лошадиные силы. Это мощность дозволяет автомобилю достигать высоких скоростей и уверенно чувствовать себя как на городских улицах, так и на трассе. Модель оборудована механической коробкой передач, которая гарантирует водителю полный контроль над машиной и максимально отзывчивое управление. Такой тандем — это классика для ценителей спортивных автомобилей, предпочитающих чувствовать каждое движение руля и педали.

Особенности привода и шасси

Обладая задним приводом, BMW M3 I (E30) обеспечивает уникальные ощущения от вождения, позволяя управлять автомобилем на пределе. Этот тип привода активно способствует развитию спортивного духа и навыков водителя, а также обеспечивает отличную балансировку и динамику во время быстрого маневрирования. Надёжная конструкция шасси, а также идеально сбалансированная масса делают этот автомобиль одним из лучших представителей классических купе с задним приводом.

Дизайн и интерьер

Купе обладает узнаваемым дизайном 80-х — строгими линиями, пропорциями и массивной решёткой радиатора. Несмотря на возраст модели, её внешний вид остаётся актуальным благодаря правильным пропорциям и эргономике кузова. Внутри присутствует минимализм, характерный для спортивных автомобилей тех времён, с акцентом на удобство водителя и органы управления. Качественные материалы салона создают ощущение спортивной роскоши и надежности.

Обоснованность популярности

Модель BMW M3 I (E30) купе до сих пор пользуется спросом у коллекционеров и автолюбителей по всему миру. Её простая, но прочная конструкция, выдающаяся управляемость и уникальный характер сделали её культовой. Вне зависимости от времени, этот автомобиль остаётся отличным выбором для тех, кто ищет классический спортивный автомобиль с проверенной репутацией, 192 лошадиными силами и задним приводом. Для ценителей истинного драйва каждой поездки этот автомобиль не потеряет своей актуальности.