Каждая марка автомобиля имеет свою уникальную историю, а искусственный интеллект способен не только воспроизводить эти истории, но и дополнять их правдоподобными деталями, которых не хватает в архивных данных.

BMW 8 серии I (E31) купе-хардтоп / 326 л.с

Общая информация

  • Страна марки Германия
  • Класс автомобиля S
  • Количество дверей 2
  • Количество мест 4
  • Максимальная скорость км/ч 250
  • Разгон до 100 км/ч с 6.3

Трансмиссия

  • Коробка передач автоматическая
  • Количество передач 5
  • Тип привода задний

Двигатель

  • Тип двигателя бензин
  • Расположение двигателя переднее, продольное
  • Объем двигателя см³ 5379
  • Тип наддува нет
  • Максимальная мощность л.с./кВт при об/мин 326/240 при 5000
  • Максимальный крутящий момент Н*м при об/мин 490 при 3900
  • Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)

Размеры

  • Длина мм 4780
  • Ширина мм 1855
  • Высота мм 1340
  • Колёсная база мм 2685
  • Ширина передней колеи мм 1555
  • Ширина задней колеи мм 1560
  • Размер колёс 235/50/R16
  • Клиренс мм 140

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески независимая, пружинная
  • Тип задней подвески независимая, пружинная
  • Передние тормоза дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза дисковые

История и особенности BMW 8 серии I (E31)

BMW 8 серии I (E31) является одним из ярких представителей эксклюзивного класса купе премиум-бренда BMW, созданным в конце 1990-х — начале 2000-х годов. Эта модель стала символом роскоши, мощности и технологического прогресса своего времени. Производство E31 началось в 1990 году и продолжалось до 1999 года, за это время автомобиль завоевал сердца любителей высоких скоростей и утонченного дизайна. Одним из наиболее популярных вариантов данной серии является купе-хардтоп с автоматической коробкой передач, задним приводом и мощным бензиновым двигателем мощностью 326 лошадиных сил.

Дизайн и конструктивные особенности

BMW 8 серии I (E31) отличается элегантной и динамичной внешностью, строгими линиями и просторным силуэтом. Купе-хардтоп был разработан без центральной стойки, что придает экстерьеру особую гладкость и лаконичность. Благодаря широкому использованию высококачественных материалов внутри салона создается ощущение роскоши и комфорта. Конструкция кузова выполнена из легких сплавов, что способствует улучшенной управляемости и динамическим характеристикам.

Автомобиль оснащен задним приводом, что обеспечивает отличную управляемость и высокую степень взаимодействия с дорогой. В комбинации с автоматической коробкой передач, он отлично подходит как для повседневных городских поездок, так и для дальних путешествий. Реализованный двигатель — бензиновый V8 мощностью 326 л.с. — обеспечивает впечатляющую динамику разгона и способность развивать высокие скорости, сохраняя при этом комфорт для водителя и пассажиров.

Технические характеристики и преимущества

Модель оборудована автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение режимов и комфортную езду. Задний привод способствует более точному ощущению управляемости и повышает удовольствие от вождения. Мощный бензиновый двигатель позволяет достигать скоростей свыше 250 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает чуть более 6 секунд. Эти показатели делают E31 одним из самых быстрых и динамичных представительств своего класса конца XX века.

Благодаря отличной балансировке и развитой подвеске, BMW 8 серии I обладает хорошей проходимостью и стабильностью на дороге. Автомобиль оснащен современными для своего времени системами безопасности и комфорта, в том числе системами стабилизации и улучшенной шумоизоляцией. Внутренний салон восхищает качественной отделкой и продуманной эргономикой, что делает поездки максимально приятными и удобными.

Особенности эксплуатации и ценности модели сегодня

Несмотря на возраст, BMW 8 серии I (E31) остается востребованной среди коллекционеров и любителей классических автомобилей. Надежность бензинового двигателя, при правильном уходе, позволяет сохранить эксплуатационные характеристики на долгое время. Модель ценится за свою уникальную комбинацию мощности, стиля и технологического наследия BMW.

На вторичном рынке такие автомобили ценятся за редкость и статусность. Обеспечение своевременного технического обслуживания, оригинальных запчастей и профессионального восстановления позволяет владельцам продолжать использовать этот автомобиль в качестве знакового элемента автоспорта и выставочных экспозиций.

Заключение

BMW 8 серии I (E31) купе-хардтоп с 326 л.с., автоматической коробкой передач, задним приводом и бензиновым двигателем — это образец роскоши и высокой производительности. Этот автомобиль не только выделяется своей внешней привлекательностью, но и демонстрирует передовые технические решения своего времени. Для любителей классики и мощных немецких авто он остается символом стиля, инженерной мысли и динамического драйва, который не потерял актуальности и сегодня.