Каждая марка автомобиля имеет свою уникальную историю, а искусственный интеллект способен не только воспроизводить эти истории, но и дополнять их правдоподобными деталями, которых не хватает в архивных данных.

BMW 8 серии I (E31) купе-хардтоп / 300 л.с

Общая информация

  • Страна марки Германия
  • Класс автомобиля S
  • Количество дверей 2
  • Количество мест 4
  • Максимальная скорость км/ч 250
  • Разгон до 100 км/ч с 6.8

Трансмиссия

  • Коробка передач механическая
  • Количество передач 6
  • Тип привода задний

Двигатель

  • Тип двигателя бензин
  • Расположение двигателя переднее, продольное
  • Объем двигателя см³ 4988
  • Тип наддува нет
  • Максимальная мощность л.с./кВт при об/мин 300/215 при 5200
  • Максимальный крутящий момент Н*м при об/мин 450 при 4100
  • Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)

Размеры

  • Длина мм 4780
  • Ширина мм 1855
  • Высота мм 1340
  • Колёсная база мм 2685
  • Ширина передней колеи мм 1555
  • Ширина задней колеи мм 1560
  • Размер колёс 235/50/R16
  • Клиренс мм 140

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески независимая, пружинная
  • Тип задней подвески независимая, пружинная
  • Передние тормоза дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза дисковые

История и особенности BMW 8 серии I (E31) — культового купе-хардтоп эпохи 90-х

В мире автомобильных легенд особое место занимает модель, которая сочетает в себе уникальный дизайн, выдающуюся динамику и техническое совершенство. Речь идет о BMW 8 серии I (E31), представленном в конце 1980-х — начале 1990-х годов. Это купе-хардтоп с мощным бензиновым двигателем и механической коробкой передач, созданное для тех, кто ценит истинное водительское мастерство и комфорт премиум-класса.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на BMW 8 серии I — это его элегантные формы и гармоничные пропорции. Купе обладает низким силуэтом, гладкими линиями и зернистым дизайном, сохраняя в себе дух престижных спортивных автомобилей тех времен. Стеклянная крыша и аккуратные контуры кузова создают эффект динамики даже в статическом положении. Этот автомобиль был разработан с учетом аэродинамических требований, что способствовало улучшению поглощения воздушных потоков и уменьшению сопротивления.

Под капотом BMW 8 серии I (E31) скрывался сильный бензиновый двигатель мощностью 300 лошадиных сил. Это означало впечатляющую производительность и динамичность на дороге. Со своей мощностью автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за менее чем 6 секунд, что для тех лет является очень хорошим результатом. Механическая коробка передач, которой оснащался этот авто, позволяла истинным ценителям почувствовать полное управление автомобилем и максимально раскрыть его потенциал.

Задний привод — классическая характеристика спортивных купе, которая обеспечивает отличную управляемость и баланс на дороге. В сочетании с точной настройкой подвески и широкими шинами, это создает уникальное чувство сцепления и контроля. Тактильное ощущение от вождения позволяет водителю полностью чувствовать дороги и реагировать на любые дорожные условия.

Интерьер BMW 8 серии I (E31) — это своеобразное олицетворение роскоши и комфорта. Высококачественные материалы, кожаная отделка и тщательно проработанный дизайн создавали атмосферу премиального салона. Множество настроек, эргономичное расположение приборов и luks'овые элементы управления делали каждую поездку приятной и удобной. Внутри автомобиля присутствовал широкий спектр современных для тех времен технологий, включая аудиосистему высокого класса и климат-контроль.

Технические характеристики BMW 8 серии I — это синтез мощности, надежности и инженерного совершенства. Мощный бензиновый двигатель в сочетании с механической коробкой передач и задним приводом делали эту модель отличным выбором для истинных автолюбителей, желающих испытать драйверские ощущения. Надежная конструкция кузова и максимальный уровень безопасности обеспечивали спокойствие на дороге и защиту пассажиров даже в сложных дорожных ситуациях.

Сегодня классика BMW 8 серии I (E31) остается популярной среди коллекционеров и любителей винтажных автомобилей. Это не только предмет восхищения за дизайн и техническое исполнение, но и яркий пример эпохи, когда уделялось внимание каждой детали, а создание скоростных, комфортных и престижных автомобилей было искусством. Восстановление и сохранение данного автомобиля — это сохранение части истории автопрома и удовольствие для настоящих ценителей.

История этой модели свидетельствует о том, что BMW смогла создать авто, которое до сих пор вызывает восторг и уважение. Ее уникальный баланс между дизайном, мощностью и управляемостью делает BMW 8 серии I (E31) и сегодня эталоном стильного и производительного купе, которое заслуженно занимает свое место в автомобильных анналах. Для тех, кто ищет классическую красоту и спортивное ощущение в одном авто — этот BMW является непревзойденным выбором.