Каждая марка автомобиля имеет свою уникальную историю, а искусственный интеллект способен не только воспроизводить эти истории, но и дополнять их правдоподобными деталями, которых не хватает в архивных данных.

BMW 8 серии I (E31) купе-хардтоп / 300 л.с

Общая информация

  • Страна марки Германия
  • Класс автомобиля S
  • Количество дверей 2
  • Количество мест 4
  • Максимальная скорость км/ч 250
  • Разгон до 100 км/ч с 7.4

Трансмиссия

  • Коробка передач автоматическая
  • Количество передач 5
  • Тип привода задний

Двигатель

  • Тип двигателя бензин
  • Расположение двигателя переднее, продольное
  • Объем двигателя см³ 4988
  • Тип наддува нет
  • Максимальная мощность л.с./кВт при об/мин 300/221 при 5200
  • Максимальный крутящий момент Н*м при об/мин 450 при 4100
  • Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)

Размеры

  • Длина мм 4780
  • Ширина мм 1855
  • Высота мм 1340
  • Колёсная база мм 2685
  • Ширина передней колеи мм 1555
  • Ширина задней колеи мм 1560
  • Размер колёс 235/50/R16
  • Клиренс мм 140

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески независимая, пружинная
  • Тип задней подвески независимая, пружинная
  • Передние тормоза дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза дисковые

Историческая значимость и дизайн BMW 8 серии I (E31) купе-хардтоп

В мире автомобилестроения модель BMW 8 серии I (E31) занимает особенное место благодаря своему уникальному дизайну и техническим характеристикам. Этот купе-хардтоп, выпущенный в конце 20 века, стал символом роскоши, мощи и инженерного совершенства. Его выразительные линии, агрессивный силуэт и продуманная аэродинамика делают его одним из самых узнаваемых представителей класса Gran Turismo. Элегантный и динамичный, автомобиль привлекал внимание любителей роскошных и спортивных автомобилей по всему миру, сочетая в себе классические черты стиля BMW и современные технологические решения.

Мощность и технические характеристики

Под капотом этого автомобиля находится бензиновый двигатель мощностью 300 лошадиных сил, что обеспечивает впечатляющую динамику и быстрое разгоняющееся ощущение. Такой показатель позволяет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, что было на уровне современных спортивных купе. Автоматическая коробка передач обеспечивает плавное переключение и комфортную езду в любых условиях, а задний привод характерен для классических решений бренда, обеспечивая превосходную управляемость и драйверский характер.

Комфорт и интерьер автомобиля

Интерьер BMW 8 серии I (E31) порадует ценителей высокого комфорта и современного дизайна. Использование первоклассных материалов и внимания к деталям создают атмосферу роскоши и уюта. Эргономичные сиденья, многофункциональная мультимедийная система и современная аудиосистема позволяют сделать каждую поездку приятной и запоминающейся. Продуманная эргономика и наличие систем безопасности обеспечивают надежность и уверенность за рулем.

Особенности и преимущества модели

Одной из главных отличительных черт этой модели является её задний привод, который способствует улучшенной управляемости и ощущениям от вождения. Модель отличается высокой эстетикой кузова, выполненного из качественных материалов, и классическим купе-хардтоп стилем без центральной стойки, что обеспечивает оптимальный обзор и эстетическую привлекательность. Надежность двигателя и трансмиссии гарантируют долгий срок службы автомобиля при правильном обслуживании, а его техническое оснащение позволяет успешно конкурировать с современными аналогами на рынке.

История и значение модели на рынке

BMW 8 серии I (E31) стал памятником инженерной мысли и дизайнерскому совершенству своего времени. Он был разработан для тех, кто ценит не только мощность, но и эстетическую гармонию, комфорт и управляемость. В течение многих лет эта модель оставалась желанной для автолюбителей и коллекционеров, а её уникальный стиль и технические показатели делают её одной из легенд в истории немецкого автопрома. Сегодня этот автомобиль считается классикой, которая продолжает вдохновлять современное автомобилестроение и остается образцом стиля и качества.