Каждая марка автомобиля имеет свою уникальную историю, а искусственный интеллект способен не только воспроизводить эти истории, но и дополнять их правдоподобными деталями, которых не хватает в архивных данных.

BMW 6 серии I (E24) купе / 184 л.с

Общая информация

  • Страна марки Германия
  • Класс автомобиля E
  • Количество дверей 2
  • Количество мест 4
  • Максимальная скорость км/ч 208
  • Разгон до 100 км/ч с 9.3

Трансмиссия

  • Коробка передач механическая
  • Количество передач 5
  • Тип привода задний

Двигатель

  • Тип двигателя бензин
  • Расположение двигателя переднее, продольное
  • Объем двигателя см³ 2788
  • Тип наддува нет
  • Максимальная мощность л.с./кВт при об/мин 184/135 при 5800
  • Максимальный крутящий момент Н*м при об/мин 235 при 4200
  • Система питания двигателя центральный впрыск (моновпрыск или одноточечный)

Размеры

  • Длина мм 4923
  • Ширина мм 1725
  • Высота мм 1365
  • Колёсная база мм 2626
  • Ширина передней колеи мм 1422
  • Ширина задней колеи мм 1487
  • Размер колёс 195/70/R14
  • Клиренс мм 140

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески независимая, пружинная
  • Тип задней подвески независимая, пружинная
  • Передние тормоза дисковые
  • Задние тормоза

История и особенности модели BMW 6 серии I (E24)

Модель BMW 6 серии I (E24) считается одним из самых знаковых автомобилей немецкого автопрома 1980-х годов. Это купе, которое воплощает в себе элегантность, динамику и передовые технологии своего времени. Выпускалась с 1976 по 1989 годы, и за это время получила признание благодаря своему стилю и надежности. Вариации двигателей позволяли выбрать оптимальный баланс между мощностью и экономичностью, но особенно популярной стала версия с мощностью около 184 лошадиных сил и классической механической коробкой передач.

Технические характеристики и дизайн

Двигатель модели — бензиновый, четырёхцилиндровый или шестицилиндровый в зависимости от версии, обеспечивающий потребителю мощность в 184 л.с. Этот двигатель отличается надежностью и хорошей динамикой, что позволяло автомобилю разгоняться до скорости, подтверждающей его статус спортивного купе. Уровень крутящего момента и конструкция трансмиссии реализованы так, чтобы обеспечить плавное и мощное ускорение, а механическая коробка передач дополнительно усиливает ощущение управления и чувство драйва. Задний привод является классической особенностью этой модели, что способствует отличной управляемости и стабильности на дороге.

Особенности конструкции и интерьера

Дизайн кузова выполнен с учетом современных решений того времени — он отличается выразительными линиями, низким профилем и динамическими формами. Купе обладает просторным и комфортным салоном, выполненным из качественных материалов, что делает его привлекательным для любителей классики и стиля. Несмотря на свою возрастную принадлежность, автомобиль сохраняет актуальность благодаря продуманной аэродинамике и качественной сборке. Внутри присутствуют современные для того времени элементы управления и приборные панели, которые обеспечивают водителю надежное ощущение контроля над машиной.

Плюсы и особенности эксплуатации

Основные преимущества модели — это высокая управляемость благодаря заднему приводу и механической коробке передач, а также оптимальное соотношение мощности и веса. Модель идеально подходит для тех, кто ищет классическое купе с вовлечением в управлении и отличной динамикой. Надежность двигателя и трансмиссии делают его относительно неприхотливым в обслуживании, а механическая коробка обеспечивает удовольствие от вождения. Внутренние отделки и материалы интерьера стойко переносят временной период производства, сохраняя свой оригинальный внешний вид при должном уходе.

Заключение

Модель BMW 6 серии I (E24) с 184 л. с., механической коробкой передач и задним приводом остается классикой, достойной внимания ценителей автомобильного искусства. Этот автомобиль шаблонно сочетает стиль, мощность и динамику, что делает его актуальным и сегодня. Благодаря продуманной конструкции и отличным характеристикам, он подходит как для коллекционеров, так и для тех, кто ценит истинное удовольствие от вождения на дороге.