Каждая марка автомобиля имеет свою уникальную историю, а искусственный интеллект способен не только воспроизводить эти истории, но и дополнять их правдоподобными деталями, которых не хватает в архивных данных.

BMW 5 серии I (E12) седан / 115 л.с

Общая информация

  • Страна марки Германия
  • Класс автомобиля E
  • Количество дверей 4
  • Количество мест 5
  • Максимальная скорость км/ч 176
  • Разгон до 100 км/ч с 12.3

Трансмиссия

  • Коробка передач механическая
  • Количество передач 4
  • Тип привода задний

Двигатель

  • Тип двигателя бензин
  • Расположение двигателя переднее, продольное
  • Объем двигателя см³ 1990
  • Тип наддува нет
  • Максимальная мощность л.с./кВт при об/мин 115/85 при 5800
  • Максимальный крутящий момент Н*м при об/мин 165 при 3700
  • Система питания двигателя карбюратор

Размеры

  • Длина мм 4620
  • Ширина мм 1690
  • Высота мм 1425
  • Колёсная база мм 2636
  • Ширина передней колеи мм 1406
  • Ширина задней колеи мм 1442
  • Размер колёс 175/80/R14
  • Клиренс мм 139

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески независимая, пружинная
  • Тип задней подвески независимая, пружинная
  • Передние тормоза дисковые
  • Задние тормоза барабанные

История и особенности BMW 5 серии I (E12)

Модель BMW 5 серии I (E12) занимает особое место в истории автомобильной индустрии, являясь первым поколением легендарной серии. Выпущенная с 1972 по 1981 год, эта модель стала символом Combining инновационных технологий и классического немецкого дизайна. Она предназначалась для тех, кто ценит сочетание высокой динамики, комфорта и надежности.

Двигатель и технические характеристики BMW 5 серии I (E12) с мощностью 115 лошадиных сил оснащался бензиновым двигателем объемом 2.0 литра. Этот мотор был развивающим хорошую динамику и обеспечивал уверенное движение как в городских условиях, так и на трассе. Благодаря рациональной конструкции, двигатель демонстрировал отличную топливную эффективность при сохранении приличных характеристик разгона и скорости.

Трансмиссия и привод На данной модели устанавливалась механическая коробка передач с 4 или 5 передачами (в зависимости от модификации), что позволяло водителю максимально полно управлять автомобилем и чувствовать контроль над ситуацией на дороге. Задний привод обеспечивал превосходную управляемость и устойчивость в поворотах, делая каждое путешествие увлекательным и комфортным.

Дизайн и интерьер BMW 5 серии I (E12) обладает классическим, строгим стилем, выполненным в рамках эпохи 70-х годов. Обтекаемые линии кузова, характерные решетки радиатора и аккуратные фары создавали элегантный внешний облик. Внутри автомобиль предлагал просторный салон с качественными материалами, эргономичной панелью приборов и комфортной посадкой для водителя и пассажиров.

Преимущества и особенности эксплуатации Этот седан славился своей надежностью и долговечностью, что делало его популярным среди автолюбителей и профессиональных водителей. Простота конструкции способствовала легкому обслуживанию и ремонту, а благодаря заднему приводу управление автомобилем становилось точным и предсказуемым.

Современные преимущества Несмотря на возраст, BMW 5 серии I (E12) остается востребованной моделью среди коллекционеров и энтузиастов классики. Ее прочный силовой агрегат и классическая механика позволяют наслаждаться управлением автомобилем и после десятилетий эксплуатации. Также, благодаря широкой поддержке запчастей и сообществу владельцев, обслуживание и восстановление этой модели остается доступным.

Заключение BMW 5 серии I (E12) с двигателем 115 л.с., механической коробкой передач, задним приводом и бензиновым двигателем — это отличный выбор для тех, кто ценит классический стиль, надежность и управляемость. Эта модель по праву считается одной из знаковых в истории BMW и продолжает вдохновлять новых автолюбителей на приобретение и восстановление классических автомобилей.