Каждая марка автомобиля имеет свою уникальную историю, а искусственный интеллект способен не только воспроизводить эти истории, но и дополнять их правдоподобными деталями, которых не хватает в архивных данных.

Audi A3 III (8V) Рестайлинг хэтчбек 3 дв. / 150 л.с

Общая информация

  • Страна марки Германия
  • Класс автомобиля C
  • Количество дверей 3
  • Количество мест 5
  • Максимальная скорость км/ч 220
  • Разгон до 100 км/ч с 8.1

Трансмиссия

  • Коробка передач механическая
  • Количество передач 6
  • Тип привода передний

Двигатель

  • Тип двигателя бензин
  • Расположение двигателя переднее, поперечное
  • Объем двигателя см³ 1395
  • Тип наддува турбонаддув
  • Максимальная мощность л.с./кВт при об/мин 150/110 при 5000;6000
  • Максимальный крутящий момент Н*м при об/мин 250 при 1500;3500
  • Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)

Размеры

  • Длина мм 4241
  • Ширина мм 1777
  • Высота мм 1424
  • Колёсная база мм 2602
  • Ширина передней колеи мм 1543
  • Ширина задней колеи мм 1514
  • Размер колёс 205/55/R16; 225/45/R17; 225/40/R18
  • Клиренс мм 140

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески независимая, пружинная
  • Тип задней подвески независимая, пружинная
  • Передние тормоза дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза дисковые

Обзор AUDI A3 III (8V) Рестайлинг хэтчбек 3 дв. 150 л.с.: сочетание мощи и престижа

AUDI A3 III (8V) Рестайлинг — это одна из наиболее популярных моделей среди компактных премиум-класса. Выпуск с пробегающего поколения начался в 2016 году и продолжился до 2020 года, после чего модель прошла привлекательный рестайлинг. В данном случае речь идет о версии с трехдверным хэтчбеком, мощностью 150 лошадиных сил, с механической коробкой передач и передним приводом. Эта версия сочетает динамичность и комфорт, что делает её популярным выбором среди автолюбителей.

Дизайн и интерьер AUDI A3 8V рестайлинг отличается современным и стильным внешним видом. Обновленная решетка радиатора Singleframe, новые светодиодные фары и обновленные бампера придают автомобилю свежий, агрессивный и в тоже время элегантный облик. Внутри салона использованы качественные материалы, эргономичный дизайн панелей и современные технологии. Компактность и продуманное расположение элементов управления делают пребывание за рулем максимально комфортным и удобным.

Технические характеристики этой модели ориентированы на баланс между динамикой и топливной экономичностью. Под капотом установлен бензиновый двигатель объемом 1.4 литра (или 1.0 TFSI для некоторых комплектаций), который развивает 150 л.с., что обеспечивает хорошую динамику для города и трассы. Механическая коробка передач позволяет полностью контролировать мощность, а передний привод обеспечивает хорошую управляемость и стабильность на дороге.

Двигатель и его особенности отличаются высоким уровнем надежности и экономичности. Разработанный для городской эксплуатации, он отлично справляется с повседневными задачами, демонстрируя умеренное потребление топлива и хорошие динамические показатели. Вариаторные режимы и современная система впрыска топлива обеспечивают экологическую чистоту и экономию, что важно для современных автомобилистов.

Безопасность и комфорт — это важные компоненты модели. В рестайлинговой версии добавлены современные системы помощи водителю, такие как системы экстренного торможения, ассистент полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Надежная конструкция кузова, современные подушки безопасности и системы стабилизации позволяют чувствовать себя уверенно в любой ситуации.

Особенности управления включают легкое управление, отзывчивое рулевое управление и хорошую динамику разгона при сохранении экономичности. Механическая коробка передач позволяет водителю получать максимум удовольствия от вождения, а передний привод способствует отличной управляемости городских и загородных дорогах.

В целом, AUDI A3 III (8V) рестайлинг хэтчбек 3 дв. 150 л.с. — это отличный выбор для тех, кто ценит сочетание стиля, динамики и надежности. Компактные размеры, высокая управляемость и современные технологии делают его востребованным среди молодых профессионалов и любителей премиум-кастом.