Каждая марка автомобиля имеет свою уникальную историю, а искусственный интеллект способен не только воспроизводить эти истории, но и дополнять их правдоподобными деталями, которых не хватает в архивных данных.

Alpina D5 F10/F11 седан / 350 л.с

Общая информация

  • Страна марки Германия
  • Класс автомобиля E
  • Количество дверей 4
  • Количество мест 5
  • Максимальная скорость км/ч 275
  • Разгон до 100 км/ч с 5.1

Трансмиссия

  • Коробка передач автоматическая
  • Количество передач 8
  • Тип привода задний

Двигатель

  • Тип двигателя дизель
  • Расположение двигателя переднее, продольное
  • Объем двигателя см³ 2993
  • Тип наддува турбонаддув
  • Максимальная мощность л.с./кВт при об/мин 350/257 при 4000
  • Максимальный крутящий момент Н*м при об/мин 700 при 1500;3000
  • Система питания двигателя аккумуляторная топливная система

Размеры

  • Длина мм 4905
  • Ширина мм 1860
  • Высота мм 1469
  • Колёсная база мм 2968
  • Ширина передней колеи мм 1599
  • Ширина задней колеи мм 1599
  • Размер колёс
  • Клиренс мм 141

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески независимая, пружинная
  • Тип задней подвески независимая, пружинная
  • Передние тормоза дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза дисковые

Обзор ALPINA D5 F10/F11: мощный дизельный седан премиум-класса

ALPINA D5 F10/F11 — это истинное воплощение сочетания высокой производительности и роскоши. Этот седан с мощным дизельным двигателем предоставляет водителю исключительное ощущение драйва, сохраняя при этом комфорт и элегантность, характерные для автомобилей премиум-класса. Модель выделяется не только своей динамикой, но и надежностью, благодаря использованию проверенных технологий и высококачественных материалов.

Мощность 350 л.с. обеспечивает автомобилю отличные показатели разгона и высокой скорости. Такой уровень мощности позволяет легко преодолевать любые дистанции, будь то городские улицы или загородные шоссе. В сочетании с автоматической коробкой передач КПП и задним приводом, ALPINA D5 F10/F11 демонстрирует динамическую управляемость и отличную управляемость на дороге, что делает каждую поездку комфортной и захватывающей.

Двигатель данного автомобиля представляет собой дизельную силовую установку, специально разработанную для обеспечения высокой производительности при низком уровне расхода топлива. Благодаря инновационной системе впрыска и турбонаддуву, двигатель достигает 350 л.с. мощности и крутящего момента, оптимизированного для быстрой реакции и плавной работы. Это позволяет добиться не только высокой скорости, но и экономичных эксплуатационных характеристик.

Автоматическая коробка передач в ALPINA D5 F10/F11 обеспечивает плавное переключение передач и максимальную комфортность в движении. Она оптимально настроена для быстрого реагирования и поддержания эффективности расхода топлива. Водитель может пользоваться различными режимами работы, включая спортивный режим, что позволяет еще ярче раскрывать возможности автомобиля и получать удовольствие от каждой поездки.

Задний привод делает управление автомобилем особенно острым и отзывчивым. Такой тип привода обеспечивает баланс веса и улучшает качество управляемости, особенно при динамичной езде. ALPINA D5 F10/F11 отлично подходит для тех, кто ценит вождения и любит ощущать связь с дорогой. Благодаря заднему приводу, автомобиль демонстрирует отличную стабильность на высоких скоростях и в поворотах.

Интерьер автомобиля выполнен из премиальных материалов, сочетающих комфорт и современность. Высокотехнологичные системы безопасности и мультимедийные решения позволяют сделать каждую поездку максимально приятной и безопасной. В частности, в салоне предусмотрена продвинутая система навигации, климат-контроль и мультимедийные интерфейсы, которые создают атмосферу роскоши и удобства.

В целом, ALPINA D5 F10/F11 с мощностью 350 л.с., автоматической коробкой и задним приводом представляет собой отличный выбор для тех, кто ищет седан, сочетающий динамику, комфорт и престиж. Такой автомобиль идеально подходит как для ежедневных поездок, так и для дальних путешествий, гарантируя уверенность и удовольствие при управлении.